Вопрос 2. В каком году Президент сша Томас Джефферсон впервые употребил словосочетание «связи с общественностью»?
1799.
1807.
1856.
2008.
Вопрос 3. Какую основную цель преследует PR?
Реклама товара или услуги.
Продажа товара или услуги.
Изучение рынка.
Установление доверительных отношений между объектом и субъектом коммуникативного процесса в рамках взаимоотношений между организацией и общественностью.
Вопрос 4. Медиа-рилейшнз – это:
Наука и практика формирования системы взаимовыгодных отношений между субъектом PR и средствами массовой информации.
Деятельность, направленная на извлечение прибыли от деятельности средств массовой информации.
Деятельность, направленная на сбор и обработку социально ценной информации.
Сумка для фотоаппаратуры.
Вопрос 5. Массмедиа – это:
Массовые сборища людей.
Средства массовой информации.
Провода от наушников для плеера.
Экстрасенсы.
Вопрос 6. Ньюсмейкер – это:
Продавец информации.
Шпион.
Негодяй.
Человек, создающий информационный повод.
Вопрос 7. Какой из указанных терминов не имеет отношения к PR:
Пиар.
Public Relations.
Связи с общественностью.
Реклама.
Вопрос 8. Какая из указанных профессий не имеет отношение к PR:
Менеджер по связям с общественностью.
Пресс-секретарь.
Журналист.
Спичрайтер.
Вопрос 9. Какая из перечисленных функций не имеет отношение к деятельности спиндоктора:
Трактовка событий в нужном для организации ключе.
Акцентирование внимания на благоприятных событиях.
Обход острых, неблагоприятных для организации вопросов.
Организация массовых беспорядков с целью дестабилизации политической системы.
Вопрос 10. Спичрайтер – это:
Специалист, готовящий тексты информационных сообщений.
Пресс-секретарь.
Журналист.
Медиатор.
Вопрос 11. Интервью – это:
Диалог на свободную тему.
Монолог.
Устный опрос с целью получения ответов на поставленные вопросы.
Дискуссия.
Вопрос 12. Основной целью проведения PR-компании является:
Прибыль.
Улучшение имиджа (образа, репутации) PR-объекта.
Медиапланирование.
Проведение рекламной компании.
Вопрос 13. Пресс-релиз – это:
Сообщение от организации, содержащее новость для публикации в прессе.
Стопка газет и журналов.
Журналистский жанр.
Ночной клуб для журналистов.
Вопрос 14. Медиа-кит содержит:
Набор рекомендаций вышестоящему начальству по улучшению имиджа.
Предписания сотруднику PR по сбору и обработке социально значимой информации.
Пакет информационных документов, включающих: новость, биографию, фото, факт-листы (листы: вопрос-ответ).
Инструкцию по уходу за китами в условиях неволи.
Вопрос 15. Факт-лист – это:
Обзорная статья на заданную тему.
Короткий документ, в сжатой форме отражающий деятельность организации, должностного лица или суть события.
Заявление сотрудника PR-подразделения о переходе на другую работу.
Факт, содержащий сенсацию.
Вопрос 16. «Круглый стол» — это:
Представление какой-либо фирмы, лица, услуги, продукции общественности.
Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников.
Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов.
Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.
Вопрос 17. Презентация — это:
Представление какой-либо фирмы, лица, услуги, продукции общественности.
Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников.
Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов.
Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.
Вопрос 18. Пресс-конференция — это:
Представление какой-либо фирмы, лица, услуги, продукции общественности.
Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников.
Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов.
Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.
Вопрос 19. Прием — это:
Представление какой-либо фирмы, лица, услуги, продукции общественности.
Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников.
Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов.
Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.
Вопрос 20. Брифинг — это:
Инструктивная встреча со СМИ для представления односторонней информации.
Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников.
Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов.
Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.
Ромашина Светлана Яковлевна
Рабаданова Разият Сулайбановна
- Федеральное агентство по образованию
- Часть I. Программа учебной дисциплины . . . . . . . . . . . . . . 4
- Содержание дисциплины
- Раздел I. Общество и личность в теории pr
- Тема 1.1. Сущность и место pr в современном
- Тема 1.2. Перечень и характеристики типовых объектов pr
- Тема 1.3. Социум в теории pr
- Тема 1.4. Малая группа в теории pr
- Тема 1.5. Личность в теории pr
- Раздел II. Теория и практика организации pr
- Тема 2.1. Пять классических целей pr
- Тема 2.2. Приемы формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов
- Тема 2.3. Способы корректировки пиар-негативных доминант, установок и стереотипов
- Тема 2.4. Обзор основных мероприятий pr
- Тема 2.5. Организация и функционирование pr-отдела
- Тема 2.6. Организация и функционирование современной пресс-службы
- Тема 2.7. Организация пресс-конференций и брифингов
- Тема 2.8. Составление пресс-релиза
- Раздел III. Креативность в pr
- Тема 3.1. Информационное общество и карьера:
- Тема 3.2. Специфика проявления креативности в pr
- Тема 3.3. Методы формирования креативного мышления сотрудника pr
- Тема 3.4. Методы активизации творческого потенциала pr-группы
- Тема 3.5. Специфика профессионального общения
- Список основной и дополнительной литературы Основная литература
- Дополнительная литература
- Часть II. Методические рекомендации и план освоения учебной дисциплины
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для очной полной формы обучения
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для очной сокращенной формы обучения
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для заочной полной формы обучения
- Всего: 70 часов Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для заочной сокращенной формы обучения
- Практические занятия
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 1.4. Малая группа в теории pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 1.5. Личность в теории pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Литература к разделу
- Раздел 2. Теория и практика организации pr
- Тема 2.1. Пять классических целей pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.2. Приемы формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.3. Способы корректировки пиар-негативных доминант, установок и стереотипов
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.4. Обзор основных мероприятий pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.5. Организация и функционирование pr-отдела
- Вопросы для самостоятельной работы
- Раздел III. Креативность в pr
- Тема 3.1. Информационное общество и карьера:
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.2. Специфика проявления креативности в pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.3. Методы формирования креативного мышления сотрудника pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.4. Методы активизации творческого потенциала pr-группы
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.5. Специфика профессионального общения
- Вопросы для самостоятельной работы
- Литература к разделу
- Итоговый тест к курсу «Паблик рилейшнз»
- Вопрос 1. Какое из определений pr является ложным:
- Вопрос 2. В каком году Президент сша Томас Джефферсон впервые употребил словосочетание «связи с общественностью»?
- Паблик рилейшнз