logo
Степан / паблик рилейшенз / Паблик Рилейшнз

Тема 3.5. Специфика профессионального общения

СОТРУДНИКА PR

Критерии эффективности профессионального общения сотрудника PR. Специфика профессионального общения служб PR cо СМИ, органами государственной власти, общественностью и отдельными гражданами. Закон Рафаэля как базовый закон профессионального общения в сфере PR. Генезис, семантика, формулировка закона Рафаэля. Лорд Честерфилд, Дейл Карнеги, Алан Пиз об умении нравиться. Анализ факторов максимализирующих и минимизирующих «притягательные эмоции» сотрудника PR. Описание механизмов развития «чувственного поля», оптимизации вербальных и невербальных навыков общения, формирования адекватного и эффективного имиджа сотрудника PR.

Специфика профессионального общения сотрудников служб PR в условиях проведения боевых действий, терактов, катастроф, публичных скандалов, социальных и профессиональных конфликтов.

Этика и стандарты профессиональных отношений в PR: анализ хартий и кодексов профессионального поведения сотрудников служб PR.