Тема 3.5. Специфика профессионального общения
СОТРУДНИКА PR
Критерии эффективности профессионального общения сотрудника PR. Специфика профессионального общения служб PR cо СМИ, органами государственной власти, общественностью и отдельными гражданами. Закон Рафаэля как базовый закон профессионального общения в сфере PR. Генезис, семантика, формулировка закона Рафаэля. Лорд Честерфилд, Дейл Карнеги, Алан Пиз об умении нравиться. Анализ факторов максимализирующих и минимизирующих «притягательные эмоции» сотрудника PR. Описание механизмов развития «чувственного поля», оптимизации вербальных и невербальных навыков общения, формирования адекватного и эффективного имиджа сотрудника PR.
Специфика профессионального общения сотрудников служб PR в условиях проведения боевых действий, терактов, катастроф, публичных скандалов, социальных и профессиональных конфликтов.
Этика и стандарты профессиональных отношений в PR: анализ хартий и кодексов профессионального поведения сотрудников служб PR.
- Федеральное агентство по образованию
- Часть I. Программа учебной дисциплины . . . . . . . . . . . . . . 4
- Содержание дисциплины
- Раздел I. Общество и личность в теории pr
- Тема 1.1. Сущность и место pr в современном
- Тема 1.2. Перечень и характеристики типовых объектов pr
- Тема 1.3. Социум в теории pr
- Тема 1.4. Малая группа в теории pr
- Тема 1.5. Личность в теории pr
- Раздел II. Теория и практика организации pr
- Тема 2.1. Пять классических целей pr
- Тема 2.2. Приемы формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов
- Тема 2.3. Способы корректировки пиар-негативных доминант, установок и стереотипов
- Тема 2.4. Обзор основных мероприятий pr
- Тема 2.5. Организация и функционирование pr-отдела
- Тема 2.6. Организация и функционирование современной пресс-службы
- Тема 2.7. Организация пресс-конференций и брифингов
- Тема 2.8. Составление пресс-релиза
- Раздел III. Креативность в pr
- Тема 3.1. Информационное общество и карьера:
- Тема 3.2. Специфика проявления креативности в pr
- Тема 3.3. Методы формирования креативного мышления сотрудника pr
- Тема 3.4. Методы активизации творческого потенциала pr-группы
- Тема 3.5. Специфика профессионального общения
- Список основной и дополнительной литературы Основная литература
- Дополнительная литература
- Часть II. Методические рекомендации и план освоения учебной дисциплины
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для очной полной формы обучения
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для очной сокращенной формы обучения
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для заочной полной формы обучения
- Всего: 70 часов Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для заочной сокращенной формы обучения
- Практические занятия
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 1.4. Малая группа в теории pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 1.5. Личность в теории pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Литература к разделу
- Раздел 2. Теория и практика организации pr
- Тема 2.1. Пять классических целей pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.2. Приемы формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.3. Способы корректировки пиар-негативных доминант, установок и стереотипов
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.4. Обзор основных мероприятий pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.5. Организация и функционирование pr-отдела
- Вопросы для самостоятельной работы
- Раздел III. Креативность в pr
- Тема 3.1. Информационное общество и карьера:
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.2. Специфика проявления креативности в pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.3. Методы формирования креативного мышления сотрудника pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.4. Методы активизации творческого потенциала pr-группы
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.5. Специфика профессионального общения
- Вопросы для самостоятельной работы
- Литература к разделу
- Итоговый тест к курсу «Паблик рилейшнз»
- Вопрос 1. Какое из определений pr является ложным:
- Вопрос 2. В каком году Президент сша Томас Джефферсон впервые употребил словосочетание «связи с общественностью»?
- Паблик рилейшнз