logo
Степан / паблик рилейшенз / Паблик Рилейшнз

Практические занятия

РАЗДЕЛ I. ОБЩЕСТВО И ЛИЧНОСТЬ В ТЕОРИИ PR

ТЕМА 1.1. СУЩНОСТЬ И МЕСТО PR В СОВРЕМЕННОМ

ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

  1. «Public Relations» в контексте теории информационного общества.

  2. Две концепции PR

  3. Основные профессиональные термины и понятия PR

  4. Роль массмедиа в формировании бренда, имиджа, репутации.

  5. Значение PR в геополитике, внутренней политике, экономике, спорте, карьере

  6. Особенности коммерческого, государственного, политического пиара

  7. Принципы, классификация и основные направления услуг в сфере PR

Вопросы для самостоятельной работы

  1. Что такое Public Relations? Какие основные концепций PR вам известны?

  2. В чем отличие PR от традиционной рекламы?

  3. Определите значение PR в геополитике, внутренней политике, экономике, спорте, карьере.

  4. Какова роль информационного общества в развитии теории и практики PR?

  5. Какие основные направления услуг в сфере PR вам известны?

ТЕМА 1.2. ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВЫХ ОБЪЕКТОВ PR

  1. Понятие объект PR.

  2. Классификация объектов PR

  3. Понятие типового объекта PR

  4. Три группы типовых объектов PR

  5. Особенности формирования общественного мнения в отношении основных групп объектов PR.

Вопросы для самостоятельной работы

  1. Дайте классификацию объектов PR с точки зрения различных подходов.

  2. В чем специфика и отличие политического и партийного подходов к классификации объектов PR?

  3. Что такое «типовой объект PR»? Является ли типовыми объектами священник, юбилей, животное? В каких случаях?

  4. В чем состоят особенности формирования общественного мнения в отношении основных групп объектов PR?

ТЕМА 1.3. СОЦИУМ В ТЕОРИИ PR

  1. Массовые коммуникации и массовидные явления в теории и практике PR

  2. Общеметодологические подходы к исследованию массовых коммуникаций и массовидных явлений

  3. Синергетическая, мотивационная и рефлексивная парадигмы исследования массовидных явлений: общественных мнений, настроений, слухов, стереотипов, паники, моды

  4. Массовые коммуникации в фокусе PR: специфика исследования «онлайновых» и «оффлайновых» коммуникаций в современном информационном обществе

  5. Социологические методы исследования массовидных явлений и массовых коммуникаций: интервью, контент-анализ, мониторинг.

  6. Социально-политическая структура современной России с точки зрения проведения пиар-кампаний различных типов и уровней

  7. Стратификация современного российского социума при реализации политического пиара в период проведения общероссийских и региональных выборных кампаний.