logo
Степан / паблик рилейшенз / Паблик Рилейшнз

Тема 1.5. Личность в теории pr

Типология личности с точки зрения теории PR. Особенности восприятия и усвоения пиар — информации представителями различных психологических типов по К.Г. Юнгу, темпераментов по И.П.Павлову, «бытийных» типов по Н.В. Хамитову. Асоциальная, социальная и гиперсоциальная личность в системе PR. Способы ухода индивида от целенаправленного информационного воздействия и методы их преодоления.

Психологические подходы и методы исследования личности в теории и практике PR. Понятие «информационного человека» в контексте теории информационного общества Д. Белла. «Информационный человек» с точки зрения гуманистической психологии: потребностная пирамида А. Маслоу как инструмент информационного воздействия на личность. Психоаналитический концепт личности З.Фрейда в теории и практики PR: бессознательное и его роль в формировании позитивных и негативных пиар — установок. Экзистенциональный подход в теории и практике PR: особенности использования мотива поиска смысла жизни индивида в деятельности служб PR. Наблюдение, интервью и эксперимент как базовые методы исследования личности в PR.