logo
Степан / паблик рилейшенз / Паблик Рилейшнз

Литература к разделу

  1. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. — М., 2005.

  2. Вебстер Ф. Теории информационного общества. — М., 2004.

  3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — М., 1999.

  4. Зарубин А., Вагин В. Репутация – капитал личности. — М., 2007.

  5. Иванов Д.В. Виртуализация общества. — СПб., 2000.

  6. Кара-Мурза С.Г. Потерянный разум. — М., 2005.

  7. Лебон Г. Психология народов и масс. — СПб., 1995.

  8. Маклюен М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. М.,2003.

  9. Марков С. PR в России больше, чем PR: технологии, версии, слухи. — Ростов-на-Дону, 2005.

  10. Московичи С. Машина, творящая богов. — М., 1998.

  11. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. — М., 2002.

  12. Новопашин А.П. Коммуникация и власть. — Тюмень, 2004.

  13. Ноэль-Ноймен Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. — М., 1996.

  14. Панарин А.С. Стратегическая нестабильность в ХХI веке. — М., 2003.

  15. Попов В.Д. Тайны информационной политики: социальный психоанализ информационных процессов. — М., 2003.

  16. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. М.,2001.

  17. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. — М., 2006.

  18. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. — М., 1992.

  19. Соснин Э.А. Социальная виртуальность: принципы, задачи и примеры. — Томск, 2002.

  20. Тавокин Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. — М., 2005.

  21. Фрейд З. «Я» и «Оно». Труды разных лет. В 2-х кн. Тбилиси, 1991.

  22. Юнг К.Г. Психология бессознательного. — М., 1998.