logo
Рекламная деятельность предприятий торговли

6 Задания для самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа студентов является обязательным компонентом процесса подготовки специалистов и формирует творческую активность и самостоятельность.

Основными направлениями самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине могут быть:

Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Рекламная деятельность предприятия торговли» проводится в соответствии с предложенными темами.

По каждой теме сформулированы задания, формы контроля за результатами самостоятельной работы студентов.

Самостоятельная работа студентов является важным компонентом учебного процесса. В основном, задания для самостоятельной работы имеют целевую направленность на практические, прикладные вопросы рекламной деятельности. Лекционный курс и практические аудиторные занятия направлены на изучение основ рекламной деятельности, а самостоятельная работа должна базироваться на изучении материалов периодической печати, журналов и статей, анализа рекламной деятельности предприятий региона.

В таблице представлено содержание самостоятельной работы студентов по темам дисциплины «Рекламная деятельность предприятия торговли» и форма контроля.

Задания для студентов очной формы обучения по основной образовательной программе

Разделы и темы для самостоятельного изучения

Виды и содержание самостоятельной работы

Количество часов

1. Система маркетинговых коммуникаций

групповая беседа

8

3. История возникновения и основные этапы развития рекламы

проверка конспекта

8

5. Социально-психологические ас-пекты рекламной деятельности

проверка конспекта

8

8. Организация рекламной деятельности

поиск и обзор научных публикаций по теме, подготовка заключений по обзору

8

9. Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм

поиск и обзор научных публикаций по теме, подготовка заключений по обзору

8

11. Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий

групповая беседа

9

14. Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности

проверка реферата

8

Продолжение таблицы

Разделы и темы для самостоятельного изучения

Виды и содержание самостоятельной работы

Количество часов

15. Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия

поиск и обзор электронных источников информации, подготовка заключений по обзору

9

Итого

66