logo
Рекламная деятельность предприятий торговли

Тема 13 Регулирование рекламной деятельности

Среди основных субъектов внешнего контроля рекламной деятельности организации выделяются потребители, общественные организации, государство. Потребитель, если оно стал жертвой недобросовестной рекламы, может отстаивать свои права или индивидуально, или в составе общественной группы по защите прав потребителей. Общественные некоммерческие организации создаются не только потребителями, но и самими рекламистами. Их деятельность можно рассматривать как одну из форм общественного саморегулирования. Изучите виды общественных организаций, цели их существования. Важнейшей составляющей системы внешнего контроля рекламной деятельности является государственное регулирование. Оно осуществляется посредством как создания широкой законодательной база, так и формированием системы исполнительных органов разных уровней, осуществляющих контроль. С июля 2006 года вступил в силу новый Закон «О рекламе». Изучите основные положения данного Закона.