Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм
Рекламное обращение: понятие, основные этапы и технологии процесса разработки. Содержание рекламного обращения. Форма рекламного обращения. Структура рекламного обращения. Стиль рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцентирование на образе жизни, создание фантазийной обстановки, мюзикл, использованные данных научного характера. Определение «индекса туманности». Определение творческой идеи. Значение творческой идеи для рекламного агентства. Теория случайности как один способов найти идею-победителя. Метод I-G-I наилучший способ коллективного обсуждения. Теория RAM-проводника как идея определяющая, что именно следует обсуждать во время «штурма».
Тема 10 Организация рекламы в магазине
Внешняя реклама магазина. Интерьер магазина как средство рекламы. Рекламные мероприятия в магазине. Витрины как средство рекламы. Порядок расположение товаров в магазине как элемент рекламы.
Тема 11 Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий
Рекламная деятельность оптовых предприятий. Рекламная деятельность промышленных предприятий. Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных, оптовых и розничных предприятий.
Тема 12 Оценка эффективности рекламной деятельности
Понятие эффективность рекламной деятельности. Оценка эффективности рекламной деятельности. Роль претестов и посттестов в определении эффективности рекламной кампании.
Тема 13 Регулирование рекламной деятельности
Основные силы, влияющие на рекламную деятельность: потребители, общественные организации рекламистов, государство. Закон «О рекламе».
Тема 14 Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности
Политическая реклама. Виды политической рекламы. Психологические задачи политической рекламы. Имидж кандидата. Этапы разработки имиджа. Особенности рекламы отдельных видов товаров.
Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия
История выставочной деятельности. Классификация выставок по тематике, периодичности и географии проведения. Известные российские и зарубежные выставки и ярмарки. Значение выставок в современном мире. Процесс организации выставки. Процесс участия фирмы в работе выставки. Цели и мотивы участия в выставке. Принятие решения об участии. Выбор подходящей выставки/ярмарки, способ и стоимость участия. Подготовка персонала, работающего на стенде. Разработка программы деятельности на выставке. Подготовка выставочного стенда. Планирование специальных мероприятий во время выставки. Изучение конкурирующих предложений, представленных на выставке.
- Аннотация
- Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Рекламная деятельность предприятия торговли»
- Рабочая учебная программа дисциплины
- 1 Цели, задачи и предмет дисциплины
- 2 Требования к уровню освоения дисциплины
- 3 Объем дисциплины
- 3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы
- 4 Содержание дисциплины
- Тема 1 Система маркетинговых коммуникаций
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование
- Тема 8 Организация рекламной деятельности
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм
- Методические указания по изучению теоретического курса дисциплины «Рекламная деятельность предприятия торговли»
- Тема 1 Типы, виды, функции и средства маркетинговых коммуникаций
- Тема 2 Понятие, сущность и цели рекламы. Коммуникационные характеристики рекламы
- Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы
- Тема 4 Средства распространения рекламы
- Тема 5 Социально–психологические аспекты рекламной деятельности
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование
- Тема 8 Организация рекламной деятельности
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм
- Тема 10 Организация рекламы в магазине
- Тема 11 Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий
- Тема 12 Оценка эффективности рекламной деятельности
- Тема 13 Регулирование рекламной деятельности
- Тема 14 Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности
- Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия
- 5 Темы практических и семинарских занятий
- Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы (форма проведения семинар)
- Тема 4 Средства распространения рекламы (форма проведения семинар)
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе (форма проведения – семинар)
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование (форма проведения – практическое занятие)
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм (форма проведения – круглый стол)
- Тема 10 Организация рекламы в магазине (форма проведения – практическое занятие)
- Тема 12 Оценка эффективности рекламной деятельности (форма проведения – семинар)
- Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия (форма проведения – практическое занятие)
- Методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий
- 6 Задания для самостоятельной работы студентов
- 7 Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению
- 8 Вопросы для подготовки к зачету
- 9 Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 9.1 Литература Нормативные и законодательные акты
- Основная
- Дополнительная
- 9.2 Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Страницы Интернет