logo
Рекламная деятельность предприятий торговли

3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы

Форма обучения очная по основной образовательной программе

Наименование тем

Всего часов по учеб-ному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

самосто-ятельная работа

лекции

практ. занятия, семинары

темат. дисскус., делов. игры

1

2

3

4

5

6

1. Система маркетин-говых коммуникаций.

10

2

8

2. Понятие, сущность и цели рекламы. Комму-никационные харак-теристики рекламы.

2

2

3. История возникно-вения и основные этапы развития рекламы.

10

2

8

4. Классифкация рекла-мы. Средства распро-странения рекламы.

2

2

5. Социально психоло-гические аспекты рек-ламной деятельности.

8

8

6. Имидж и фирменный стиль в рекламе.

4

2

2

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

7. Планирование рек-ламных кампаний. Медиапланирование.

4

2

2

8. Организация реклам-ной деятельности.

10

2

8

9. Подготовка эффек-тивного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм.

10

2

8

10. Организация рек-ламы в магазине.

4

2

2

11. Рекламная деятель-ность оптовых и произ-водственных предприя-тий.

11

2

9

12. Оценка эффектив-ности рекламной деяте-льности.

4

2

2

13. Регулирование рек-ламной деятельности.

2

2

14. Особенности органи-зации и применения рекламы в некоторых областях деятельности.

8

8

15. Ярмарки и выставки как элемент коммуни-кативной деятельности предприятия.

11

2

9

Итого

100

18

14

2

66

Форма итогового контроля–зачет.

Форма обучения заочная по основной образовательной программе

Наименование тем

Всего часов по учеб-ному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

самосто-ятельная работа

лекции

практ. занятия, семинары

темат. дисскус., делов. игры

1

2

3

4

5

6

1. Система маркетин-говых коммуникаций.

10

2

8

2. Понятие, сущность и цели рекламы. Комму-никационные харак-теристики рекламы.

10

2

8

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

3. История возникно-вения и основные этапы развития рекламы.

8

8

4. Классифкация рекла-мы. Средства распро-странения рекламы.

9

2

7

5. Социально психоло-гические аспекты рек-ламной деятельности.

7

7

6. Имидж и фирменный стиль в рекламе.

7

7

7. Планирование рек-ламных кампаний. Медиапланирование.

11

2

2

7

8. Организация реклам-ной деятельности.

9

2

7

9. Подготовка эффек-тивного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм.

7

7

10. Организация рек-ламы в магазине.

7

7

11. Рекламная деятель-ность оптовых и произ-водственных предприя-тий.

7

7

12. Оценка эффектив-ности рекламной деяте-льности.

7

7

13. Регулирование рек-ламной деятельности.

7

7

14. Особенности органи-зации и применения рекламы в некоторых областях деятельности.

7

7

15. Ярмарки и выставки как элемент коммуни-кативной деятельности предприятия.

7

7

Итого

100

8

4

88

Форма итогового контроля–зачет.

Форма обучения заочная по сокращенной образовательной программе

Наименование тем

Всего часов по учеб-ному плану

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия, из них

самосто-ятельная работа

лекции

практ. занятия, семинары

темат. дисскус., делов. игры

1

2

3

4

5

6

1. Система маркетин-говых коммуникаций.

10

2

8

2. Понятие, сущность и цели рекламы. Комму-никационные харак-теристики рекламы.

10

2

8

3. История возникно-вения и основные этапы развития рекламы.

8

8

4. Классифкация рекла-мы. Средства распро-странения рекламы.

9

2

7

5. Социально психоло-гические аспекты рек-ламной деятельности.

7

7

6. Имидж и фирменный стиль в рекламе.

7

7

7. Планирование рек-ламных кампаний. Медиапланирование.

9

2

7

8. Организация реклам-ной деятельности.

9

2

7

9. Подготовка эффек-тивного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм.

7

7

10. Организация рек-ламы в магазине.

7

7

11. Рекламная деятель-ность оптовых и произ-водственных предприя-тий.

7

7

12. Оценка эффектив-ности рекламной деяте-льности.

7

7

Продолжение таблицы

1

2

3

4

5

6

13. Регулирование рек-ламной деятельности.

7

7

14. Особенности органи-зации и применения рекламы в некоторых областях деятельности.

7

7

15. Ярмарки и выставки как элемент коммуни-кативной деятельности предприятия.

7

7

Итого

100

8

4

88

Форма итогового контроля–зачет.