logo
Рекламная деятельность предприятий торговли

Тема 4 Средства распространения рекламы (форма проведения семинар)

Цель: рассмотреть особенности средств распространения рекламы, их преимущества и недостатки.

Используется технология презентации некоторых средств распространения рекламы.

Вопросы для подготовки к дискуссии:

I. Реклама в прессе /реклама в газетах, в журналах, в приложениях/.

Использование газет, журналов, приложений для распространения рекламы. Характеристики периодических изданий как средств распространения рекламы. Классификация газет и журналов. Виды рекламы в газетах. Преимущества и недостатки рекламы в газетах и журналах. Приобретение места в газете и журнале для рекламы. Возьмите любой номер газеты или журнала. Проанализируйте, какие из рекламных материалов Вам запомнились. Что повлияло на уровень запоминаемости рекламного материала в издании.

II. Печатная /полиграфическая/ реклама.

Основные носители печатной рекламы, их характеристики. Что может увеличить читаемость печатного рекламного средства. Преимущества и недостатки печатной рекламы.

III. Аудиовизуальная реклама.

Основные носители аудиовизуальной рекламы, их характеристики. Преимущества и недостатки данной рекламы.

IV. Реклама на телевидении.

Виды телевизионной рекламы. Преимущества и недостатки телевизионной рекламы. Приобретение места на телевидении для рекламы.

V. Реклама на радио.

Преимущества и недостатки радио как средства передачи рекламы. Отличие форматированного радиоканала от неформатированного. Какие выразительные возможности звука можно использовать для создания эффективной рекламы. Внутримагазинная радиореклама.

VI. Компьютерная реклама.

Основные носители рекламы в INTERNET. Преимущества и недостатки компьютерной рекламы.

VII. Наружная реклама.

Основные носители наружной рекламы. Цели наружной рекламы. Охарактеризуйте преимущества и недостатки наружной рекламы. Отчего зависит эффективность наружной рекламы. Расценки на размещение наружной рекламы в г. Челябинске.

Демонстрация современных носителей наружной рекламы.

VIII. Реклама на транспорте.

Основные носители рекламы на транспорте. Преимущества и недостатки рекламы на транспорте.

IX. Сувенирная реклама.

Основные носители сувенирной рекламы. Преимущества и недостатки сувенирной рекламы.

Литература: [1,2,3,6,9,].