logo
Рекламная деятельность предприятий торговли

Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Рекламная деятельность предприятия торговли»

Выездные занятия – это интенсивные формы коллективного обучения в режиме «погружения» в профессиональную среду. Студенты получают возможность упорядочить знания, развить практические навыки групповой работы, обменяться опытом и установить деловые связи (темы 10, 15).

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (тема 4).

Презентация – способ наглядного представления информации, как правило, с использованием аудиовизуальных средств (тема 4).

Круглый стол – одна из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере (тема 9).