logo
Рекламная деятельность предприятий торговли

Тема 1 Типы, виды, функции и средства маркетинговых коммуникаций

Рассмотрите термины комплекс продвижения и маркетинговые коммуникации, что в них общее, в чем отличие. Какое понятие более широкое. Элементами комплекса продвижения являются реклама, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, стимулирование сбыта (продаж). По сравнению с указанным выше маркетинговые коммуникации – более широкий термин, который включает коммуникации посредством любого или всех элементов комплекса маркетинга. Коммуникации бывают личными и безличными, целенаправленными нецеленаправленные. Рассмотрите основные элементы коммуникационной модели: коммуникатор, кодирование, обращение, посредник, канал коммуникации, декодирование, получатель, фильтры, помехи, ответная реакция, обратная связь.