Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия (форма проведения – практическое занятие)
Цель: на примере конкретного рекламного агентства рассмотреть процесс участия в выставке.
Посещение выставки «Рекламные технологии».
Вопросы для подготовки:
Особенности коммуникативных процессов на данной выставке и ярмарке.
Коммуникации с посетителями во время выставки и ярмарке: цели, задачи, правила.
Специальные мероприятия на выставке и ярмарке.
Охарактеризуйте приемы ПР–воздействия на выставке и ярмарке.
Охарактеризуйте инновационные средства, применяемые при проведении выставки ярмарки.
Использование электронных, кино-, видео-, аудио-, интерактивных, печатных материалов на выставке и ярмарке.
Вопросы для отчета по посещению выставки: рекламные технологии
1. Цель проведения данной выставки. Основные участники выставки.
2. Предвыставочная рекламная кампания конкретного рекламного агентства.
3. Оформление выставочной площади, стенда.
4. Рекламно-информационное сопровождение участия в выставке (подготовка необходимого количества информационно-рекламных материалов и дополнительного оборудования, демонстрирующего возможности рекламного агентства).
5. Оценка работы стендистов.
6. Организация и участие в пресс-конференциях, встречах и т.п.
7. Имеется ли информация об агентстве в официальном каталоге выставке.
8. Какие услуги предлагает агентство.
9. Можно ли познакомится с образцами продукции агентства, кто является нынешними клиентами агентства.
10. Согласны ли сотрудники агентства предоставить (без каких-либо обязательств с вашей стороны) отчет с рекомендациями общего характера? Необходимо ли вам будет оплатить эту работу?
11. Может ли агентство предоставить экземпляр общих условий выполнения заказов, включая пояснения относительно методики расчета цен?
12. Дайте общую оценку работы выставки.
Литература: [1,2,3,4,9].
- Аннотация
- Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Рекламная деятельность предприятия торговли»
- Рабочая учебная программа дисциплины
- 1 Цели, задачи и предмет дисциплины
- 2 Требования к уровню освоения дисциплины
- 3 Объем дисциплины
- 3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы
- 4 Содержание дисциплины
- Тема 1 Система маркетинговых коммуникаций
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование
- Тема 8 Организация рекламной деятельности
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм
- Методические указания по изучению теоретического курса дисциплины «Рекламная деятельность предприятия торговли»
- Тема 1 Типы, виды, функции и средства маркетинговых коммуникаций
- Тема 2 Понятие, сущность и цели рекламы. Коммуникационные характеристики рекламы
- Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы
- Тема 4 Средства распространения рекламы
- Тема 5 Социально–психологические аспекты рекламной деятельности
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование
- Тема 8 Организация рекламной деятельности
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм
- Тема 10 Организация рекламы в магазине
- Тема 11 Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий
- Тема 12 Оценка эффективности рекламной деятельности
- Тема 13 Регулирование рекламной деятельности
- Тема 14 Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности
- Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия
- 5 Темы практических и семинарских занятий
- Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы (форма проведения семинар)
- Тема 4 Средства распространения рекламы (форма проведения семинар)
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе (форма проведения – семинар)
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование (форма проведения – практическое занятие)
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм (форма проведения – круглый стол)
- Тема 10 Организация рекламы в магазине (форма проведения – практическое занятие)
- Тема 12 Оценка эффективности рекламной деятельности (форма проведения – семинар)
- Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия (форма проведения – практическое занятие)
- Методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий
- 6 Задания для самостоятельной работы студентов
- 7 Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению
- 8 Вопросы для подготовки к зачету
- 9 Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 9.1 Литература Нормативные и законодательные акты
- Основная
- Дополнительная
- 9.2 Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Страницы Интернет