logo
Рекламная деятельность предприятий торговли

Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия (форма проведения – практическое занятие)

Цель: на примере конкретного рекламного агентства рассмотреть процесс участия в выставке.

Посещение выставки «Рекламные технологии».

Вопросы для подготовки:

  1. Особенности коммуникативных процессов на данной выставке и ярмарке.

  2. Коммуникации с посетителями во время выставки и ярмарке: цели, задачи, правила.

  3. Специальные мероприятия на выставке и ярмарке.

  4. Охарактеризуйте приемы ПР–воздействия на выставке и ярмарке.

  5. Охарактеризуйте инновационные средства, применяемые при проведении выставки ярмарки.

  6. Использование электронных, кино-, видео-, аудио-, интерактивных, печатных материалов на выставке и ярмарке.

Вопросы для отчета по посещению выставки: рекламные технологии

1. Цель проведения данной выставки. Основные участники выставки.

2. Предвыставочная рекламная кампания конкретного рекламного агентства.

3. Оформление выставочной площади, стенда.

4. Рекламно-информационное сопровождение участия в выставке (подготовка необходимого количества информационно-рекламных материалов и дополнительного оборудования, демонстрирующего возможности рекламного агентства).

5. Оценка работы стендистов.

6. Организация и участие в пресс-конференциях, встречах и т.п.

7. Имеется ли информация об агентстве в официальном каталоге выставке.

8. Какие услуги предлагает агентство.

9. Можно ли познакомится с образцами продукции агентства, кто является нынешними клиентами агентства.

10. Согласны ли сотрудники агентства предоставить (без каких-либо обязательств с вашей стороны) отчет с рекомендациями общего характера? Необходимо ли вам будет оплатить эту работу?

11. Может ли агентство предоставить экземпляр общих условий выполнения заказов, включая пояснения относительно методики расчета цен?

12. Дайте общую оценку работы выставки.

Литература: [1,2,3,4,9].