logo
Рекламная деятельность предприятий торговли

Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия

Большую роль в формировании положительного восприятия организации, ее товаров и услуг играет выставочно-ярмарочная деятельность. Именно позволяет использовать все возможные способы для захвата ранка и достижения оптимального результата от коммуникационной работы. Ярмарки имеют очень древние корни. Древние и средневековые ярмарки были ярмарками сельхозпродуктов и продукции ремесленников. В раннее средневековье ярмарки играли существенную роль как единственно возможные пункты концентрации обмена, как средства формирования коммуникаций оптовых торговцев. Ярмарки зародились как мероприятия рыночного характера, основная цель которых – сбыт демонстрируемой продукции. Выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества. В настоящее время термины «выставка» и «ярмарка» приобрели настолько близкое смысловое значение, что используются часто как слова- синонимы. Рассмотрите типы выставок и ярмарок. Приведите примеры известных российских и зарубежных выставок и ярмарок. Изучите значение выставок и ярмарок в современном мире.

Участие организации в работе выставки или ярмарки должно обуславливаться необходимостью решения конкретных маркетинговых задач. Только в этом случае участие в выставке может быть эффективным. Процесс организации выставки представляет собой сложный комплекс организационных, договорных, в некоторых случаях – дипломатических мероприятий. Рассмотрите основные этапы подготовки и проведения выставки. Процесс участия фирмы в работе выставке также делится на несколько этапов. Изучите эти этапы.