Тема 10 Организация рекламы в магазине
В настоящее время на предприятиях торговли идет активное совершенствование рекламных процессов и продолжается внедрение самых современных технологий. В их числе ведется воздействие на сознание человека путем не только зрительной и слуховой рекламы, но и рекламы, различных, сопровождающих продажу товаров, видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечение к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары. Реклама в торговом предприятии должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования, потребления и других сведениях о товарах и услугах. Правильно организованная реклама на предприятиях розничной торговли создает предпосылки для более эффективного производства товаров и лучшего удовлетворения потребностей населения. Основой организации рекламной деятельности в розничном торговом предприятии является рекламная программа, которая определяет направленность рекламного воздействия, формирует рекламную идею и планирует вариацию рекламных мероприятий.
- Аннотация
- Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Рекламная деятельность предприятия торговли»
- Рабочая учебная программа дисциплины
- 1 Цели, задачи и предмет дисциплины
- 2 Требования к уровню освоения дисциплины
- 3 Объем дисциплины
- 3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы
- 4 Содержание дисциплины
- Тема 1 Система маркетинговых коммуникаций
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование
- Тема 8 Организация рекламной деятельности
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм
- Методические указания по изучению теоретического курса дисциплины «Рекламная деятельность предприятия торговли»
- Тема 1 Типы, виды, функции и средства маркетинговых коммуникаций
- Тема 2 Понятие, сущность и цели рекламы. Коммуникационные характеристики рекламы
- Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы
- Тема 4 Средства распространения рекламы
- Тема 5 Социально–психологические аспекты рекламной деятельности
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование
- Тема 8 Организация рекламной деятельности
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм
- Тема 10 Организация рекламы в магазине
- Тема 11 Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий
- Тема 12 Оценка эффективности рекламной деятельности
- Тема 13 Регулирование рекламной деятельности
- Тема 14 Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности
- Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия
- 5 Темы практических и семинарских занятий
- Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы (форма проведения семинар)
- Тема 4 Средства распространения рекламы (форма проведения семинар)
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе (форма проведения – семинар)
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование (форма проведения – практическое занятие)
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм (форма проведения – круглый стол)
- Тема 10 Организация рекламы в магазине (форма проведения – практическое занятие)
- Тема 12 Оценка эффективности рекламной деятельности (форма проведения – семинар)
- Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия (форма проведения – практическое занятие)
- Методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий
- 6 Задания для самостоятельной работы студентов
- 7 Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению
- 8 Вопросы для подготовки к зачету
- 9 Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 9.1 Литература Нормативные и законодательные акты
- Основная
- Дополнительная
- 9.2 Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Страницы Интернет