20. Особенности дизайна и типы конструкций для наружной рекламы (промостойки, троллы, биллборды, ситилайт и др.)
Промостойка - место работы промоутера. Промоутер показывает людям образцы продукции, объясняет преимущества, проводит дегустацию или тестирования. Конструктивные особенности стройки должны учитывать размещение товаров, которые предлагает промоутер, место для документации и рекламных материалов. Промострока должна быть функциональной, мобильной и компактной. Она может легко и просто перемещаться с места на место, допустим с городской улицы в супермаркет. Она должна быть прочной, устойчива к разнообразным видам воздействий, ее элементы должны быть простыми в сборке. Все это поможет промоутеру за минимальный период времени переместить акцию в другое место или свернуть ее. При сборке промостройки для уменьшения ее веса используют разнообразные виды пластика. Когда этого требуют обстоятельства, можно применить вместо пластика картон. Изображение на них наносится разными способами. На картонную стойку картинку наносят типографическим способом, на пластиковую – методом накатки. Стойка выбирается в зависимости от перспектив ее использования. Также очень удобными являются и стойки, картинку на которые наносят при помощи самоклеящейся пленки.
Троллы – световые короба, расположенные высоко на столбах городского освещения, часто имеющие продолговатую форму, выходя таким образом на сторону проезжей части
Рекламный щит (биллборд) – щит размером 3х6 (два щита 3х12 м, расположенных под углом «птичкой» или три 3х18 м)
Сити-лайт – конструкции размером 1,2х1,8 м размещаются на пешеходных частях, аллеях, тротуарах, имеющие внутреннюю подсветку и ориентированные на пешеходов и проезжающие автомобили.
Призмавижны, призмы – щиты формата 3х6, состоящие из трехгранных призм, которые последовательно крутятся, показывая поочередно три разных сюжета. Эффект движения привлекает больше людей (90% запоминаемости против 19% статических изображений)
Брандмауэр –стационарные панно на зданиях, занимающие большие площади и размещающиеся минимум на полгода – год; они имеют имиджевую или информационную цель.
Пилоны – сити-лайты на опорах, иногда на фонарных столбах, украшенные завитушками, литыми формами.
Пиллары – трехгранные вогнутые тумбы, за счет вогнутых сторон увеличивают угол обозрения рекламного сюжета без его искажения.
Рекламные тумбы – разных форм (цилиндр, куб, трехгранник) конструкции, имеющие исторические корни (театральные тумбы например), легко вписывающиеся в городскую архитектуру.
Бэклайты – щиты разных форматов 2х2 и 3х4 м и т.д., ориентированные на городские улицы и имеющие внутреннюю подсветку. Размещаются на опорах, столбах, крепятся к стенам или переходам.
Перетяжки – протянутые над дорогой не ниже определенных стандартов баннеры, стяги.
Роллеры – световые короба, в которых несколько рекламных сюжетов наклеены на ленту, перемещающуюся с помощью мотора через определенные промежутки времени
- Вопрос 1. Понятие рекламы и ее классификация
- Вопрос 2. Функции и виды рекламы
- Вопрос 3. История развития рекламы в Западной Европе и сша.
- 1704 Г. В американских колониях одной из первых газет, специализировавшихся на рекламных объявлениях, явилась газета «Бостон Ньюслеттер»
- 4. История развития рекламы в ссср – Российской Федерации
- 5. Роль рекламы в обществе
- 6. Сравнительная характеристика законов рф «о рекламе» 1995 и 2006 гг.
- 7. Этические нормы и реклама. Основные требования к рекламе
- 8. Реклама в системе маркетинга
- Реклама и маркетинговые исследования
- Понятие, функции и роль товарных знаков
- Понятие брэнда. Реклама и брэндинг
- 13. История брэндов (на примере любых двух). Факторы успеха данных брэндов
- 14. Понятие имиджа. Роль рекламы в формировании имиджа
- 15. Характеристика печатных сми как канала распространения рекламы.
- 16. Реклама на телевидении
- 17. Реклама на радио
- 18. Интернет-реклама
- 19. Наружная реклама
- 20. Особенности дизайна и типы конструкций для наружной рекламы (промостойки, троллы, биллборды, ситилайт и др.)
- 21. Особенности транзитной рекламы
- 22. Atl и btl реклама
- 23. Стимулирование сбыта
- 24. Участники рекламного процесса: рекламодатели, рекламные посредники, потребители рекламы
- 26. Рекламные агентства: типы и функции.
- 25. Исследования эффективности рекламы
- 27. Роль рекламы в жизни современного общества
- 28. Законодательное регулирование рекламной деятельности в России