17. Реклама на радио
Реклама на радио – один из наиболее быстро прогрессирующих направлений рекламной деятельности в постсоветских странах т.к. возросло число радиостанций. Радиостанции также дифференцируют аудиторию. И как фактор, способствующий росту популярности радио – увеличение количества личных авто, имеющих, как правило, радиоприемники в салонах.
Достоинства: широкий охват, частотность, избирательность, живой характер обращения, оперативность. Относительно невысокий уровень рекламных тарифов, привлекательно для малых фирм. Особенно привлекательно для местного рекламодателя. Радиореклама эффективна как вспомогательное средство рекламы, в частности в комплексе с рекламой на ТВ.
Недостатки: мимолетность, а также ограничения, связанные только со звуковым представлением рекламируемых товаров. Показатели концентрированности внимания слушателей радио на рекламе достаточно низки.
Формат радиостанции определяется наличием (отсутствием) следующих элементов: музыки, работы ведущего, новостей, вербальных фрагментов программы, акций саморекламы и игры, коротких рекламных сюжетов, имиджа/облика, подготовки и сбыта вещания как товара радиостанции, технического оснащения студии, звучания станции (акустической обработки) и т.д.
- Вопрос 1. Понятие рекламы и ее классификация
- Вопрос 2. Функции и виды рекламы
- Вопрос 3. История развития рекламы в Западной Европе и сша.
- 1704 Г. В американских колониях одной из первых газет, специализировавшихся на рекламных объявлениях, явилась газета «Бостон Ньюслеттер»
- 4. История развития рекламы в ссср – Российской Федерации
- 5. Роль рекламы в обществе
- 6. Сравнительная характеристика законов рф «о рекламе» 1995 и 2006 гг.
- 7. Этические нормы и реклама. Основные требования к рекламе
- 8. Реклама в системе маркетинга
- Реклама и маркетинговые исследования
- Понятие, функции и роль товарных знаков
- Понятие брэнда. Реклама и брэндинг
- 13. История брэндов (на примере любых двух). Факторы успеха данных брэндов
- 14. Понятие имиджа. Роль рекламы в формировании имиджа
- 15. Характеристика печатных сми как канала распространения рекламы.
- 16. Реклама на телевидении
- 17. Реклама на радио
- 18. Интернет-реклама
- 19. Наружная реклама
- 20. Особенности дизайна и типы конструкций для наружной рекламы (промостойки, троллы, биллборды, ситилайт и др.)
- 21. Особенности транзитной рекламы
- 22. Atl и btl реклама
- 23. Стимулирование сбыта
- 24. Участники рекламного процесса: рекламодатели, рекламные посредники, потребители рекламы
- 26. Рекламные агентства: типы и функции.
- 25. Исследования эффективности рекламы
- 27. Роль рекламы в жизни современного общества
- 28. Законодательное регулирование рекламной деятельности в России