logo
Ответы экзамен ТПР

17. Реклама на радио

Реклама на радио – один из наиболее быстро прогрессирующих направлений рекламной деятельности в постсоветских странах т.к. возросло число радиостанций. Радиостанции также дифференцируют аудиторию. И как фактор, способствующий росту популярности радио – увеличение количества личных авто, имеющих, как правило, радиоприемники в салонах.

Достоинства: широкий охват, частотность, избирательность, живой характер обращения, оперативность. Относительно невысокий уровень рекламных тарифов, привлекательно для малых фирм. Особенно привлекательно для местного рекламодателя. Радиореклама эффективна как вспомогательное средство рекламы, в частности в комплексе с рекламой на ТВ.

Недостатки: мимолетность, а также ограничения, связанные только со звуковым представлением рекламируемых товаров. Показатели концентрированности внимания слушателей радио на рекламе достаточно низки.

Формат радиостанции определяется наличием (отсутствием) следующих элементов: музыки, работы ведущего, новостей, вербальных фрагментов программы, акций саморекламы и игры, коротких рекламных сюжетов, имиджа/облика, подготовки и сбыта вещания как товара радиостанции, технического оснащения студии, звучания станции (акустической обработки) и т.д.