19. Наружная реклама
Наружная реклама – медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, вдоль шоссе и ж.д.
Формы: рекламный щит, билборд, сити-лайты, призмавижны, призмы, вывески на остановках, стационарные панно на зданиях, пилоны, пиллары, рекламные тумбы, бэклайты, уличная мебель, триэдры, рекламные урны, троллы, перетяжки, арки, роллеры, экраны, городские указатели. Преобладающие в России – биллборды и сити-лайты.
Преимущества: броскость, широкий охват аудитории и высокий показатель частотности; возможность ориентации на четкую целевую группу, гибкость; дружественность к потребителям – освещение улицы, развлечение, украшение серых урбанистических ландшафтов; возможность рекламировать продукцию, запрещенную для рекламы на телевидении и радио, - табак, частично алкоголь; достаточная инновационность.
Недостатки: простота сюжетов, иногда доходящая до примитивности; недостаточная эффективность, зависимость от погоды, от качества носителя; восприимчивость к внешним деструктивным факторам (природным, проявлениям вандализма).
- Вопрос 1. Понятие рекламы и ее классификация
- Вопрос 2. Функции и виды рекламы
- Вопрос 3. История развития рекламы в Западной Европе и сша.
- 1704 Г. В американских колониях одной из первых газет, специализировавшихся на рекламных объявлениях, явилась газета «Бостон Ньюслеттер»
- 4. История развития рекламы в ссср – Российской Федерации
- 5. Роль рекламы в обществе
- 6. Сравнительная характеристика законов рф «о рекламе» 1995 и 2006 гг.
- 7. Этические нормы и реклама. Основные требования к рекламе
- 8. Реклама в системе маркетинга
- Реклама и маркетинговые исследования
- Понятие, функции и роль товарных знаков
- Понятие брэнда. Реклама и брэндинг
- 13. История брэндов (на примере любых двух). Факторы успеха данных брэндов
- 14. Понятие имиджа. Роль рекламы в формировании имиджа
- 15. Характеристика печатных сми как канала распространения рекламы.
- 16. Реклама на телевидении
- 17. Реклама на радио
- 18. Интернет-реклама
- 19. Наружная реклама
- 20. Особенности дизайна и типы конструкций для наружной рекламы (промостойки, троллы, биллборды, ситилайт и др.)
- 21. Особенности транзитной рекламы
- 22. Atl и btl реклама
- 23. Стимулирование сбыта
- 24. Участники рекламного процесса: рекламодатели, рекламные посредники, потребители рекламы
- 26. Рекламные агентства: типы и функции.
- 25. Исследования эффективности рекламы
- 27. Роль рекламы в жизни современного общества
- 28. Законодательное регулирование рекламной деятельности в России