logo
Ответы экзамен ТПР

21. Особенности транзитной рекламы

Тип медиа, носителями рекламных сообщений которого являются наружные поверхности и салоны транспортных средств, а также объекты транспортной инфраструктуры (вокзалы, станции, аэропорты)

Как ни парадоксально, возросшее число тр.средств и пробки как раз способствуют развитию усиленными темпами этого вида рекламы.

В тр.рекламе используется несколько типов медиа: полиграфические листовки и плакаты в салонах трамваем, метро, телереклама. Пилоны на остановках наземного пассажирского транспорта можно отнести как к наружной так и к тр.рекламе. Типы:

- реклама на поверхности (бортах) тр.средств

- реклама внутри салонов тр.средств (иногда даже на ручках для пассажиров)

- реклама внутри помещений вокзалов, станция, аэропортов

Преимущества: широкий охват, мобильность, высокий уровень воздействия, относительно меньший уровень раздражения получателей, доступность для контактов с адресатами в течение 16-18 час в сутки.

Недостатки: краткосрочность контакта (если реклама размещена на поверхности тр.средства), подверженность воздействию атмосферных факторов, низкий уровень дифференциации аудитории