Понятие брэнда. Реклама и брэндинг
Слово брэнд в переводе с англ. означает ставить, выжигать клеймо на чем-либо. Скандинавские корни слова связаны с огнем и выжиганием. С помощью огня с давних времен люди обозначали, «клеймили» свою собственность.
Сегодня понятие брэнд употребляется в нескольких значениях:
Имя, вид и форма логотипа и такие атрибуты бренда как дизайн печатных материалов, фирменных бланков и пр. Это внешний символический бренд. Применяется для идентификации конкретного товара или компании
Воплощение прочных ценностей корпорации в имени, ставшем торговой маркой. Бренд – одушевленное имя организации, одушевление произошло в результате успешной деятельности и коммуникации.
Бренд – набор функциональных, эмоциональных и выразительных обещаний целевой аудитории, которые являются уникальными, значимыми, желанными.
Имя бренда, товара или услуги замещает представление о бренде и сам товар во всех коммуникациях. С именем бренда или бизнеса чаще всего контактируют потребители, и, как правило, это самый активный коммуникатор. Первое впечатление часто определяет отношение потребителя к фирме или продукту, обозначенному торговой маркой. Особое значение имени бренда подчеркивают Эл и Лора Райс, назвав один из 22 непреложных законов брендинга Законом имени: «Из всех задач брендинга важнейшей, пожалуй, является имя, которое вы дадите своему товару или услуге».
Если мы не хотим, чтобы предложенное производителями название народ не заменил своим хлестким словцом, нужно позаботиться о том, чтобы имя бренда было точным, емким, кратким, живым, эмоциональным и благозвучным.
Существует 5 правил, которые надо помнить в случае создания нового имени для организации:
имя должно обозначать реальные понятия, легко запоминаться;
имя должно заметно отличаться от уже существующих и известных брендов;
имя может включать в себя юридические термины: Limited (Ltd.), Incorporated (Inc.), Corporation (Согр.).
название не должно включать в себя запрещенные термины и выражения;
чем более интернациональным будет название, тем лучше;
не должно вызывать отрицательных эмоций.
- Вопрос 1. Понятие рекламы и ее классификация
- Вопрос 2. Функции и виды рекламы
- Вопрос 3. История развития рекламы в Западной Европе и сша.
- 1704 Г. В американских колониях одной из первых газет, специализировавшихся на рекламных объявлениях, явилась газета «Бостон Ньюслеттер»
- 4. История развития рекламы в ссср – Российской Федерации
- 5. Роль рекламы в обществе
- 6. Сравнительная характеристика законов рф «о рекламе» 1995 и 2006 гг.
- 7. Этические нормы и реклама. Основные требования к рекламе
- 8. Реклама в системе маркетинга
- Реклама и маркетинговые исследования
- Понятие, функции и роль товарных знаков
- Понятие брэнда. Реклама и брэндинг
- 13. История брэндов (на примере любых двух). Факторы успеха данных брэндов
- 14. Понятие имиджа. Роль рекламы в формировании имиджа
- 15. Характеристика печатных сми как канала распространения рекламы.
- 16. Реклама на телевидении
- 17. Реклама на радио
- 18. Интернет-реклама
- 19. Наружная реклама
- 20. Особенности дизайна и типы конструкций для наружной рекламы (промостойки, троллы, биллборды, ситилайт и др.)
- 21. Особенности транзитной рекламы
- 22. Atl и btl реклама
- 23. Стимулирование сбыта
- 24. Участники рекламного процесса: рекламодатели, рекламные посредники, потребители рекламы
- 26. Рекламные агентства: типы и функции.
- 25. Исследования эффективности рекламы
- 27. Роль рекламы в жизни современного общества
- 28. Законодательное регулирование рекламной деятельности в России