logo
Ответы экзамен ТПР

16. Реклама на телевидении

Экранная реклама использует в качестве носителей: видео- и киноролики, слайды и др. К этому же средству рекламы следует отнести рекламу в кинотеатрах и плазменные панели больших форматов, используемые в наружной и in-door рекламе (в крупных торговых центрах, на вокзалах, стадионах).

Формы рекламы на ТВ: студийный ролик, «бегущая строка», демонстрация товарного знака (логотипа) рекламодателя на статичных заставках, циферблатах студийных часов и т.п. По типу сюжетов: описательные (информационные), благополучно-сентиментальные, парадоксальные и шоковые. По времени трансляции: блиц-ролики, развернутые и рекламно-демонстрационные.

Безусловный лидер среди медиа экранной рекламы – телевидение. На данный момент оно остается одним из наиболее совершенных средств передачи рекламного обращения. Преимущества: одновременное визуальное и звуковое воздействие; движение, что обеспечивает высокую степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране; мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения; возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах; личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности у личной продаже; огромную аудиторию; относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт.

Главные недостатки этого средства рекламы – его мимолетность и высокий абсолютный уровень рекламных затрат на ТВ. За последние 10 лет смотрибельность рекламы упала почти на 50%.