15. Характеристика печатных сми как канала распространения рекламы.
Печатная реклама объединяет такие носители информации, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и др.виды печатной продукции (этикетки, бланки меню, стикеры).
Листовка – одностороннее или двустороннее изображеие (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Лучше всего выпускать листовки сериями, т.к. единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.
Буклет – согнутый (сфальцованный) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями
Плакат – изображение, напечатанное на поверхностях относительно больших форматов, особенность – лаконичный текст. Размещены образ, название фирмы, изображение товара, фирменный слоган.
Проспект – многостраничное издание типа брошюры, листы которого скреплены
Каталог – по форме исполнения напоминает проспект. Каталог содержит описание товаров фирмы и цены
Преимущества: относительная дешевизна, оперативность изготовления, некторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем: отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др. Недостатки: слабая избирательность, наличие большой бесполезной аудитории, сложившийся «образ макулатурности» и др.
- Вопрос 1. Понятие рекламы и ее классификация
- Вопрос 2. Функции и виды рекламы
- Вопрос 3. История развития рекламы в Западной Европе и сша.
- 1704 Г. В американских колониях одной из первых газет, специализировавшихся на рекламных объявлениях, явилась газета «Бостон Ньюслеттер»
- 4. История развития рекламы в ссср – Российской Федерации
- 5. Роль рекламы в обществе
- 6. Сравнительная характеристика законов рф «о рекламе» 1995 и 2006 гг.
- 7. Этические нормы и реклама. Основные требования к рекламе
- 8. Реклама в системе маркетинга
- Реклама и маркетинговые исследования
- Понятие, функции и роль товарных знаков
- Понятие брэнда. Реклама и брэндинг
- 13. История брэндов (на примере любых двух). Факторы успеха данных брэндов
- 14. Понятие имиджа. Роль рекламы в формировании имиджа
- 15. Характеристика печатных сми как канала распространения рекламы.
- 16. Реклама на телевидении
- 17. Реклама на радио
- 18. Интернет-реклама
- 19. Наружная реклама
- 20. Особенности дизайна и типы конструкций для наружной рекламы (промостойки, троллы, биллборды, ситилайт и др.)
- 21. Особенности транзитной рекламы
- 22. Atl и btl реклама
- 23. Стимулирование сбыта
- 24. Участники рекламного процесса: рекламодатели, рекламные посредники, потребители рекламы
- 26. Рекламные агентства: типы и функции.
- 25. Исследования эффективности рекламы
- 27. Роль рекламы в жизни современного общества
- 28. Законодательное регулирование рекламной деятельности в России