24. Участники рекламного процесса: рекламодатели, рекламные посредники, потребители рекламы
К основным субъектам рекламного рынка относятся рекламодатели, рекламные посредники, средства распространения рекламной информации и потребители рекламы
Рекламодатель – индивид или организации, которые обычно инициируют рекламный процесс, служащий источником информации для производства, размещения, распространения рекламы. Он принимает решение о том, кому будет предназначена реклама, какие использовать средства доставки сообщений, определяют бюджет расходов на рекламу и продолжительность рекламной кампании
Рекламные агентства – независимые предприятия, состоящие из творческих работников и коммерсантов, которые разрабатывают, готовят и размещают рекламу в СМИ для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров или услуг. Выступают в роли рекламопроизводителя
Рекламодатель передает рекламопроизводителю информацию, необходимую для разработки стратегии и тактики рекламной кампании а также для творческого исполнения рекламных сообщений. Это посредники
Потребители рекламы – люди, покупающие или использующие товары для удовлетворения своих потребностей и нужд. Целевая аудитория рекламного воздействия – множество людей, до которых необходимо довести информацию. Целевая аудитория рекламного обращения – наиболее значимая для рекламодателя категория получателей рекламного обращения – потенциальные покупатели рекламируемого товара.
Потребители не только объекты воздействия рекламы, они тоже влияют на рекламу: на ее характер и качество. Реклама воздействует на ценностные ориентации людей, по существу расставляя социальные приоритеты. Понимание особенностей взаимодействия рекламы и потребителя требует осознания активной роли каждого субъекта рекламного процесса, предполагает наличие механизма обратной связи, нуждается в учете психологических закономерностей восприятия рекламы.
- Вопрос 1. Понятие рекламы и ее классификация
- Вопрос 2. Функции и виды рекламы
- Вопрос 3. История развития рекламы в Западной Европе и сша.
- 1704 Г. В американских колониях одной из первых газет, специализировавшихся на рекламных объявлениях, явилась газета «Бостон Ньюслеттер»
- 4. История развития рекламы в ссср – Российской Федерации
- 5. Роль рекламы в обществе
- 6. Сравнительная характеристика законов рф «о рекламе» 1995 и 2006 гг.
- 7. Этические нормы и реклама. Основные требования к рекламе
- 8. Реклама в системе маркетинга
- Реклама и маркетинговые исследования
- Понятие, функции и роль товарных знаков
- Понятие брэнда. Реклама и брэндинг
- 13. История брэндов (на примере любых двух). Факторы успеха данных брэндов
- 14. Понятие имиджа. Роль рекламы в формировании имиджа
- 15. Характеристика печатных сми как канала распространения рекламы.
- 16. Реклама на телевидении
- 17. Реклама на радио
- 18. Интернет-реклама
- 19. Наружная реклама
- 20. Особенности дизайна и типы конструкций для наружной рекламы (промостойки, троллы, биллборды, ситилайт и др.)
- 21. Особенности транзитной рекламы
- 22. Atl и btl реклама
- 23. Стимулирование сбыта
- 24. Участники рекламного процесса: рекламодатели, рекламные посредники, потребители рекламы
- 26. Рекламные агентства: типы и функции.
- 25. Исследования эффективности рекламы
- 27. Роль рекламы в жизни современного общества
- 28. Законодательное регулирование рекламной деятельности в России