logo
Ответы экзамен ТПР

18. Интернет-реклама

Наиболее массовое и перспективное направление компьютерной рекламы. Представляет собой совокупность веб-страниц – веб-сайт. Интернет-реклама возникла в середине 1994 г. Компания Nando.Net. В октябре появился первый американский Интернет-журнал, в котором публиковались электронные рекламные объявления. Крупнейшие ркламодатели были AT&T, IBM. Адресаты – специалисты в сфере комп.технологий. Затраты на Интернет-рекламу росли в геом.прогрессии. В России рынок Интернет-рекламы появился в 1998 г. (в 2010 г. более 1 млрд $).

Средства, используемые для Интернет-рекламы:

  1. Поисковые системы – главный инструмент комп рекламы

  2. Каталоги

  3. Баннеры, веб-сайты, веб-страницы, Эл.почта, списки рассылки

  4. Блоги, социальные сети

Преимущества: презентация рекламируемого продукта или услуги производится на уровне, недостижимом ни для какого другого СМИ; Интернет дает возможность не только адресовать рекламное сообщение нужной целевой группе, но и видеть в режиме реального времени реакцию на данное сообщение; Интернет позволяет проводить рекламные кампании, сводя на нет воздействие конкурентов, а точнее, при полном их отсутствии.

Перспективные направления – мультимедийная презентация и реклама в комп.играх