38. Медиарилейшз
Медиарилейшнз - это система управляемых эффективных взаимоотношений со СМИ.
1. Цель: Увеличения эффективности коммуникаций баз. субъекта с целевыми группами.
2. Природа медиарилейшнз - информационная.
3. Целевая группа - журналисты.
4. Методы: в первую очередь журналистские.
Базовые задачи MR:
• Презентовать субъекта PR через - СМИ;( самый мощный коммуникационный источник)
• Обеспечение доступа к информации о субъекте PR,
• Обеспечение долговременной благоприятной информ. среды для базисного субъекта
Формы MR:
• система регулярного информирования СМИ; организация мероприятий для журналистов;
• мониторинг СМИ, спичрайтинг* работа с корпоративными СМИ.
Мониторинг СМИ - регулярное изучение, анализ журналистских материалов, связанных с деятельностью субъекта PR.
• Предмет мониторинга - медиаотражение:
• непосредственной деятельности базового субъекта и всех его структур;
• деятельность партнеров по бизнесу;
• деятельности видовых и отраслевых конкурентов;
Этапы мониторинга отслеживание, сбор, обработка и хранение соответствующей информации.
Направления мониторингового анализа:эффективность отдельных каналов СМИ; результативность конкретных авторов; тональность и направленность публикаций; интерес или его отсутствие к субъекту PR и к отрасли.
Спичрайтинг и подготовка выступлений
Выступления представителей субъекта PR в СМИ, реализуется в виде:
специальных интервью; статей;, заявления, опровержение; комментарий
Задача спичрайтера — передать мысли максимально интересно для аудитории, (выступление должно запомниться )
- 1. Понятие «связи с общественностью» и его интерпретация
- 2.Связи с общественностью и реклама. Связи с общественностью и пропаганда.
- 3. Массовые коммуникации: общая характеристика
- 4. Реклама, pr и журналистика в системе массовых коммуникаций
- 5. Предмет, цель pr; средства и результаты pr-деятельности
- 6. Содержание деятельности специалиста в сфере массовых коммуникаций
- 7. Профессиограмма pr-специалиста.
- 8. Общественность и классификация групп общественности.
- 9. Сферы паблик рилейшнз: общая характеристика
- 10. Особенности пр в госсфере
- 11. Особнноости пр в политической сфере
- 14. Паблик рилейшнз как социальный институт
- 12. Особенности pr деятельности в коммерческой сфере
- 13. Особенности pr деятельности в социокультурной сфере
- 15.Рынок pr в России общая характеристика
- 16. Классификация субъектов pr
- 17. Услуги пр
- 18. Международные pr организации
- 19. Российскиу пр организации
- 20. Профессиональные pr издания
- 21. Пиарология и смежные дисциплины
- 23. Объект и предмет науки о связях с общественностью.
- !24. Этапы развития российской пиарологии. Петербургская школа pr.
- 25. Понятие информации и социальной информации. Характеристики социальной информации.
- 26. Информация журналистская, рекламная и pr-информация.
- 27. Понятия «факт», «новость», характеристики новости
- 28. Понятие «информационный повод», «оперативный повод». Классификация информационных поводов
- 29. Конструирование новости и формирование информационного потока.
- 30. Понятия «публичные коммуникации», «публичная сфера», «публичный дискурс», «паблицитый капитал», «паблисити».
- 31. Имидж персональный. Структура имиджа.
- 32. Имидж корпорации, структура имиджа корпорации.
- 33. Фирменный стиль организации и его компоненты
- 34. Общая характеристика компонентов корпоративной политики субъекта pr.
- 35. Понятия «репутация» и «репутационный менеджмент».
- 36. Общественное мнение
- 37. Бренд и брендбилдинг
- 38. Медиарилейшз
- 1Подготовка и выпуск корпоративных сми
- 39. Устроительный pr (ивент- pr) : основные характеристики.
- 40. Система сми: общая характеристика
- 41. Новые медиа: субъекты и объекты современных паблик рилейншз.
- 42. Типология вопросов