logo
интегрированные

1. Понятие «связи с общественностью» и его интерпретация

Существует более 200 лет. Впервые употреблено президентом Джефферсоном в обращении к Конгрессу. Означало действия на благо общества. Современное понимание появилось в конце 19 века. В настоящее время насчитывается около 1000 определений паблик рилейшнз.

Альтруизм — ключевой игрок общественность; цель ПР – помогать соответствовать запросам общества.

Сэм Блэк «PR – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности» (ещё Институт общественных отношений (IPR), Фонда исследования PR)

Прагматизм —ключевой игрок компания; максимизировать прибыль и тд

Арнольд Н.: «PR – это искусство применения системы основанных на особенностях человеческого восприятия средств убеждения, направленной на увеличение конкурентных преимуществ одной идеи в ущерб другой».)

Реализм— и то и то.

Эдвард Бернейз, один из основателей связей с общественностью: «Паблик рилейшнз - это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот».

(Всемирной ассамблее ассоциации по PR 1878, Доклад о трактовках PR)