32. Имидж корпорации, структура имиджа корпорации.
Создание позитивного имиджа организации - одна из основ¬ных задач корпоративной PR-структуры.
Корпорация – это крупная компания или группа компаний, реализующих свою деятельность преимущественно в бизнес-сфере.
Корпорация - группа лиц, объединенных общими целями, способная идентифицировать себя как единое целое и дифференцироваться от других подобных социальных общностей (пиарология) любая бизнес структ
Копоративный имидж (имидж организации) – это устойчивое представление общественности об отличительных характеристиках организации, выделяющих ее из ряда подобных организаций, создаваемое целенаправленно для формирования оптимальной коммуникационной среды данной организации – субъекта PR.
Задачами корпоративного имиджа являются:
1) повышение престижа фирмы; повышение эффективности мероприятий по продвижению товара/услуги; облегчение введения на рынок новых товаров (услуг повышение конкурентоспособности фирмы,( если равный товар конкуренция - на уровне имиджей)
Составляющие понятия «имидж организации»: совокупность всех представлений об организации и оценка.
2. Структура имиджа организации :
1. Имидж товара (услуги). ( Представления относительно уникальных характеристик, товара)
2. Имидж потребителей товара.(Представлен о стиле жизни, обществ. статусе и характере потре-бителей.
3. Внутренний имидж . ( Ба¬зируется на отношениях м/у орг/й и сотрудниками и между сотрудниками).
4. Имидж основателя и/или основных руководителей органи¬зации.
5. Имидж персонала - - собирательный обобщенный образ пер¬сонала
6. Визуальный имидж организации.
7. Социальный имидж организации (Представлен. о социальных целях и роли орг. в жизни общества)
8. Бизнес-имидж организации – (Представления об орг. как о субъекте определенной деятельности.)
3. Можно выделить основные этапы создания имиджа.
1. Определение целевой общественности.
2. Разработка концепции имиджа, выделение главных прин¬ципов, ценностей, организации и ее товаров
3. Формирование, внедрение и закрепление имиджа в созна¬нии представителей целевой общ -ти
• Средства формирования имиджа: Фирменный стиль,Вербал. средства, пец.мероприятия
Фирменный стиль (ФС)- набор цветовых, вербальный, графических и дизайнерских элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство восприятия информации или товара.
Вербальные средства – специальная стили¬стика, ориентированная на нужды потребителя;
Спец.мероприятия -- сплани¬рованные, мероприятия, направлен на ↑ паблицитного капитала.
(выставки, презен¬тации, пресс-конференции, спонсорские мероприятия и т. п.).
- 1. Понятие «связи с общественностью» и его интерпретация
- 2.Связи с общественностью и реклама. Связи с общественностью и пропаганда.
- 3. Массовые коммуникации: общая характеристика
- 4. Реклама, pr и журналистика в системе массовых коммуникаций
- 5. Предмет, цель pr; средства и результаты pr-деятельности
- 6. Содержание деятельности специалиста в сфере массовых коммуникаций
- 7. Профессиограмма pr-специалиста.
- 8. Общественность и классификация групп общественности.
- 9. Сферы паблик рилейшнз: общая характеристика
- 10. Особенности пр в госсфере
- 11. Особнноости пр в политической сфере
- 14. Паблик рилейшнз как социальный институт
- 12. Особенности pr деятельности в коммерческой сфере
- 13. Особенности pr деятельности в социокультурной сфере
- 15.Рынок pr в России общая характеристика
- 16. Классификация субъектов pr
- 17. Услуги пр
- 18. Международные pr организации
- 19. Российскиу пр организации
- 20. Профессиональные pr издания
- 21. Пиарология и смежные дисциплины
- 23. Объект и предмет науки о связях с общественностью.
- !24. Этапы развития российской пиарологии. Петербургская школа pr.
- 25. Понятие информации и социальной информации. Характеристики социальной информации.
- 26. Информация журналистская, рекламная и pr-информация.
- 27. Понятия «факт», «новость», характеристики новости
- 28. Понятие «информационный повод», «оперативный повод». Классификация информационных поводов
- 29. Конструирование новости и формирование информационного потока.
- 30. Понятия «публичные коммуникации», «публичная сфера», «публичный дискурс», «паблицитый капитал», «паблисити».
- 31. Имидж персональный. Структура имиджа.
- 32. Имидж корпорации, структура имиджа корпорации.
- 33. Фирменный стиль организации и его компоненты
- 34. Общая характеристика компонентов корпоративной политики субъекта pr.
- 35. Понятия «репутация» и «репутационный менеджмент».
- 36. Общественное мнение
- 37. Бренд и брендбилдинг
- 38. Медиарилейшз
- 1Подготовка и выпуск корпоративных сми
- 39. Устроительный pr (ивент- pr) : основные характеристики.
- 40. Система сми: общая характеристика
- 41. Новые медиа: субъекты и объекты современных паблик рилейншз.
- 42. Типология вопросов