logo
Учебники / Ппопв Маркетинговые игры

Часть 7 Интегрированный интерактив

За восемь лет практики в интернет-маркетинге я убедился, что говорить об Интернете изолированно от других каналов коммуникации неэффективно. Самые интересные решения возникают на стыках технологий или с использованием нескольких каналов одновременно. Однако технологии меняются, а потребители остаются (только становятся все более интерактивными).

Рекламодателю, каким бы бизнесом он ни занимался, естественно, хочется донести свое сообщение до нужной ему аудитории за как можно меньшие деньги. Поэтому логичнее направить рекламное сообщение туда, где находятся глаза и уши целевой группы.

Обратите внимание на новые процессы создания, распространения и потребления контента (содержания), связанные с развитием цифровых коммуникаций.