logo
Учебники / Ппопв Маркетинговые игры

«1000 Счастливых метров» Игровая коммуникация для девелоперов и риэлторов

Игрок видит перед собой план квартиры, разделенной на квадратные метры (с обозначениями как на шахматной доске). Выглядят они все одинаково, но некоторые метры являются «счастливыми»: на них распространяется скидка, скажем 50%, которую игрок сможет реализовать, только купив квартиру. Если он не покупает квартиру до конца года, его скидка пропадает.

Игрок может вступить в игру в любой момент, отправив по SMS-команде номер «квадратного метра». В ответ ему приходит сообщение, попал ли он в «счастливый» метр, и если нет, то в радиусе скольких клеток находится ближайший «счастливый».

Также в ответ приходит информация, например:

– что находится рядом с домом;

– расшифровка строительного термина;

– телефоны рекламодателя (например, услуги по организации переездов или дизайну интерьеров);

– использованные стройматериалы;

– виды транспорта от ближайшего метро;

– цена на 1 метр без скидки;

– время действия акции и т.д.

Игрок может посылать неограниченное количество SMS-сообщений, пока не откроет все квадраты на плане. Каждый следующий день положение «счастливых» метров меняется.

Количество «счастливых» метров на каждую квартиру, размер скидки, выбор квартир определяется после уточнения условий программы.

Узнать об акции потребители могут, например, через про-мо-сайт, бесплатные открытки, рекламу в печатных СМИ с планами квартир. Начинать играть можно тут же.