logo
Учебники / Ппопв Маркетинговые игры

4. Воздействие на игроков

Будут ли люди получать удовольствие от игры, станут ли в нее играть?

Какие ассоциации, мысли останутся у них после игры?

Какую реакцию со стороны конкурентов или поклонников других брендов вы прогнозируете?

Как вы распорядитесь собранной базой данных об игроках?

Эти шаги соответствуют четырем типам предпочтений из индикатора психотипов Майерс—Бриггс:

– сенсорике на этапе сбора информации (будьте точны и реалистичны, мыслите ясно),

– интуиции на этапе создания альтернатив (будьте креативны и смотрите на общие перспективы),

– логике на этапе анализа разных сценариев (не думайте о людях – только бизнес),

– этике на этапе тестирования на людях (думайте о том, как отреагируют на ваши действия вовлеченные в коммуникацию пользователи).

По первым трем буквам этих предпочтений я назвал данный подход «методом 4 СИЛ», подразумевая, однако, что мы не забываем про четвертый компонент – этику.

Для долговременной устойчивости необходимо минимум три точки опоры, а четыре – еще лучше. Стол и стул стоят на четырех ножках. Так давайте сядем за стол переговоров и подумаем, как лучше построить классную игровую коммуникацию.