7 Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению
Оформление контрольной работы должно соответствовать утвержденному стандарту предприятия СТП 1.004-2007 Система вузовской учебной документации. Общие требования к структуре и оформлению выпускных квалификационных, курсовых работ, отчетов по практике, контрольных работ, рефератов.
В работе должно быть раскрыто 2 вопроса (согласно заданию). Вопросы контрольной работы должен соответствовать последней цифре шифра зачетной книжки, например последняя цифра «5» — вопросы 5, 15. Для каждого вопроса необходимо привести практические примеры, которые можно найти в периодических изданиях (см. список периодических изданий).
В каждой работе должна быть практическая часть, содержащая конкретный пример организации рекламной деятельности на торговом предприятии (дать полный анализ, предложить свои рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности)
1. Понятие рекламы. Коммуникационные характеристики рекламы. Классификация рекламы.
2. Основные средства распространения рекламы. Выбор оптимального средства распространения рекламы.
3. Медиаплан. Методы определения бюджета рекламной кампании.
4. Планирование, реализация и подведение итогов рекламной кампании
5. Организация рекламной деятельности торгового предприятия.
6. Реклама в INTERNET.
7. Реклама и жизненный цикл товара. Соотношение рекламы с понятиями стимулирования сбыта (продаж), паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи. Особенности рекламы различных групп товаров.
8. Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности.
9. Регулирование рекламной деятельности (потребители, общественность, государство).
10. Эффективность рекламной деятельности, методы определения. Факторы, влияющие на эффективность рекламы.
11. Маркетинговые исследования в рекламе. Типы, роль и значение исследований.
12. Структура и организация работы рекламных агентств. Рекламные агентства г. Челябинска.
13. Подготовка эффективного рекламного текста.
14. Брендинг как технология создания долговременного предпочтения к организации и ее продукции.
15. Ярмарки и выставки. Классификация ярмарок и выставок. История выставочной деятельности. Известные российские и зарубежные выставки и ярмарки. Их значение в современном мире.
16. Понятие фирменного стиля. Основные элементы фирменного стиля.
17. Творческая идея. Приемы разработки творческих идей.
18. Организация рекламы в магазине.
19. Современное состояние рекламного рынка.
20. Стратегии позиционирования товара. Уникальное торговое предложение.
- Аннотация
- Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Рекламная деятельность предприятия торговли»
- Рабочая учебная программа дисциплины
- 1 Цели, задачи и предмет дисциплины
- 2 Требования к уровню освоения дисциплины
- 3 Объем дисциплины
- 3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы
- 4 Содержание дисциплины
- Тема 1 Система маркетинговых коммуникаций
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование
- Тема 8 Организация рекламной деятельности
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм
- Методические указания по изучению теоретического курса дисциплины «Рекламная деятельность предприятия торговли»
- Тема 1 Типы, виды, функции и средства маркетинговых коммуникаций
- Тема 2 Понятие, сущность и цели рекламы. Коммуникационные характеристики рекламы
- Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы
- Тема 4 Средства распространения рекламы
- Тема 5 Социально–психологические аспекты рекламной деятельности
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование
- Тема 8 Организация рекламной деятельности
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм
- Тема 10 Организация рекламы в магазине
- Тема 11 Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий
- Тема 12 Оценка эффективности рекламной деятельности
- Тема 13 Регулирование рекламной деятельности
- Тема 14 Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности
- Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия
- 5 Темы практических и семинарских занятий
- Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы (форма проведения семинар)
- Тема 4 Средства распространения рекламы (форма проведения семинар)
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе (форма проведения – семинар)
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование (форма проведения – практическое занятие)
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм (форма проведения – круглый стол)
- Тема 10 Организация рекламы в магазине (форма проведения – практическое занятие)
- Тема 12 Оценка эффективности рекламной деятельности (форма проведения – семинар)
- Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия (форма проведения – практическое занятие)
- Методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий
- 6 Задания для самостоятельной работы студентов
- 7 Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению
- 8 Вопросы для подготовки к зачету
- 9 Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 9.1 Литература Нормативные и законодательные акты
- Основная
- Дополнительная
- 9.2 Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Страницы Интернет