8 Вопросы для подготовки к зачету
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине
«Рекламная деятельность предприятия торговли»
для всех форм обучения
Роль и значение рекламы в современных условиях.
Сущность рекламы, коммуникационные характеристики рекламы.
Функции рекламы, классификация рекламы.
Основные этапы развития рекламы.
Особенности современного этапа развития рекламы.
Реклама в прессе.
Печатная (полиграфическая реклама).
Экранная реклама.
Реклама на радио.
Наружная реклама.
Компьютерная реклама.
Реклама как вид массовой коммуникации.
Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций.
Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
Связь рекламной деятельности с жизненным циклом товара на рынке.
Позиционирование и его роль в рекламе.
Фирменный стиль, его основные элементы.
Товарный знак, требования к товарному знаку. Регистрация товарного знака.
Рекламная кампания. Основные этапы плана рекламных кампаний.
Типы субъектов рекламной деятельности.
Сущность работы рекламных агентств и их функции.
Оценка эффективности рекламной деятельности. Методы оценки эффективности рекламы.
Экономическая оценка эффективности рекламы.
Оценка психологического воздействия средств распространении рекламы.
Организация рекламы в розничном торговом предприятии.
Регулирование рекламной деятельности.
Основные положения Закона РФ «О рекламе».
Рекламная деятельность оптовых предприятий.
Рекламная деятельность промышленных предприятий.
Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы. Рекомендации по оптимальному размещению рекламы.
Прямой маркетинг как форма маркетинговых коммуникаций.
Стимулирование сбыта (продаж) как форма маркетинговых коммуникаций.
Паблик-рилейшнз как форма маркетинговых коммуникаций.
Организация рекламной деятельности на примере конкретного торгового предприятия.
Принципы организации рекламных агентств.
- Аннотация
- Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Рекламная деятельность предприятия торговли»
- Рабочая учебная программа дисциплины
- 1 Цели, задачи и предмет дисциплины
- 2 Требования к уровню освоения дисциплины
- 3 Объем дисциплины
- 3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы
- 4 Содержание дисциплины
- Тема 1 Система маркетинговых коммуникаций
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование
- Тема 8 Организация рекламной деятельности
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм
- Методические указания по изучению теоретического курса дисциплины «Рекламная деятельность предприятия торговли»
- Тема 1 Типы, виды, функции и средства маркетинговых коммуникаций
- Тема 2 Понятие, сущность и цели рекламы. Коммуникационные характеристики рекламы
- Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы
- Тема 4 Средства распространения рекламы
- Тема 5 Социально–психологические аспекты рекламной деятельности
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование
- Тема 8 Организация рекламной деятельности
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм
- Тема 10 Организация рекламы в магазине
- Тема 11 Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий
- Тема 12 Оценка эффективности рекламной деятельности
- Тема 13 Регулирование рекламной деятельности
- Тема 14 Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности
- Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия
- 5 Темы практических и семинарских занятий
- Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы (форма проведения семинар)
- Тема 4 Средства распространения рекламы (форма проведения семинар)
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе (форма проведения – семинар)
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование (форма проведения – практическое занятие)
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм (форма проведения – круглый стол)
- Тема 10 Организация рекламы в магазине (форма проведения – практическое занятие)
- Тема 12 Оценка эффективности рекламной деятельности (форма проведения – семинар)
- Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия (форма проведения – практическое занятие)
- Методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий
- 6 Задания для самостоятельной работы студентов
- 7 Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению
- 8 Вопросы для подготовки к зачету
- 9 Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 9.1 Литература Нормативные и законодательные акты
- Основная
- Дополнительная
- 9.2 Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Страницы Интернет