logo search
Рекламная деятельность предприятий торговли

1 Цели, задачи и предмет дисциплины

Цель курса «Рекламной деятельность предприятия торговли» - научить студентов использовать маркетинговую информацию, необходимую для организации рекламной деятельности торгового предприятия, изучить основные концепции и методы разработки рекламной продукции, уметь правильно выбирать средства распространения рекламы, составлять план рекламной кампании, определять и контролировать эффективность его исполнения.

Задачи курса:

- Изучение теоретических основ рекламной деятельности;

- Анализ совокупности и тактических действий, связанных с организацией рекламной деятельности в коммерции, достижением высокой эффективности рекламных кампаний;

- Изучение роли, функций и задач основных участников и составных частей рекламного процесса;

- Рассмотрение последних теоретических разработок, а также практических форм и методов организации и проведения рекламных кампаний.

Основная задача курса «Рекламной деятельность предприятия торговли» – приобретение будущими специалистами глубоких и конкретных знаний, умений и навыков в области организации рекламной деятельности, способствующих лучшему продвижению товаров и услуг на рынке.