logo search
Рекламная деятельность предприятий торговли

Дополнительная

  1. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе. Ч. 1. Рекламный рынок и его изучение [Текст]: учеб. для студентов вузов / С.В. Веселов. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2002. - 316 с.

  2. Лейн, У.Р. Реклама: Основы, развитие, функции [Текст] / У.Р. Лейн, Дж.Т. Рассел; пер. с англ. Карасевич Т., Мармулевой И. – СПб.: Питер, 2004. – 537 с.

  3. Маркетинг [Текст]: учебник / Рос. гос. торг.- эконом. ун-т; под ред. Ващекина Н.П. - изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 311 с.

  4. Мудров, А.Н. Основы рекламы [Текст]: учеб. для вузов / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2005. -319 с.

  5. Ученова, В.В. История отечественной рекламы: 1917-1990 гг. [Текст]: учеб. пособ. для вузов / В.В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 287 с.

  6. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие/ Н.Г. Федько, В.П. Федько; под общ. ред. Н.Г. Федько, И.И. Саввиди. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 380с.

  7. Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: Коммуникативная и интегративная сущность кампаний [Текст]: учеб. пособ. для вузов / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М: Академический проект /Трикста, 2005. - 304 с.

  8. Эркенова, Ф.С. Саморегулирование в рекламе [Текст] / Ф.С. Эркенова. – М.: РИП-Холдинг, 2003. –156 с.

Журналы: «Рекламный мир», «Маркетинг», «Маркетолог», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг в России и за рубежом», «Лаборатория маркетинга, рекламы и PR», «Секрет фирмы» и др.

Газеты: «Экономика и жизнь», «Коммерсант», «Деловой Урал» и др.