6 Задания для самостоятельной работы студентов
Самостоятельная работа студентов является обязательным компонентом процесса подготовки специалистов и формирует творческую активность и самостоятельность.
Основными направлениями самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине могут быть:
усвоение новых знаний, углубление и повторение ранее приобретенных знаний с целью их обобщения и систематизации;
формирование практических умений по курсу;
практическое применение знаний, умений, с целью углубления, расширения, обобщения и систематизации знаний, а также совершенствование умений;
научно-исследовательская работа.
Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Рекламная деятельность предприятия торговли» проводится в соответствии с предложенными темами.
По каждой теме сформулированы задания, формы контроля за результатами самостоятельной работы студентов.
Самостоятельная работа студентов является важным компонентом учебного процесса. В основном, задания для самостоятельной работы имеют целевую направленность на практические, прикладные вопросы рекламной деятельности. Лекционный курс и практические аудиторные занятия направлены на изучение основ рекламной деятельности, а самостоятельная работа должна базироваться на изучении материалов периодической печати, журналов и статей, анализа рекламной деятельности предприятий региона.
В таблице представлено содержание самостоятельной работы студентов по темам дисциплины «Рекламная деятельность предприятия торговли» и форма контроля.
Задания для студентов очной формы обучения по основной образовательной программе
Разделы и темы для самостоятельного изучения | Виды и содержание самостоятельной работы | Количество часов |
1. Система маркетинговых коммуникаций | групповая беседа | 8 |
3. История возникновения и основные этапы развития рекламы | проверка конспекта | 8 |
5. Социально-психологические ас-пекты рекламной деятельности | проверка конспекта | 8 |
8. Организация рекламной деятельности | поиск и обзор научных публикаций по теме, подготовка заключений по обзору | 8 |
9. Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм | поиск и обзор научных публикаций по теме, подготовка заключений по обзору | 8 |
11. Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий | групповая беседа | 9 |
14. Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности | проверка реферата | 8 |
Продолжение таблицы
Разделы и темы для самостоятельного изучения | Виды и содержание самостоятельной работы | Количество часов |
15. Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия | поиск и обзор электронных источников информации, подготовка заключений по обзору | 9 |
Итого |
| 66 |
- Аннотация
- Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Рекламная деятельность предприятия торговли»
- Рабочая учебная программа дисциплины
- 1 Цели, задачи и предмет дисциплины
- 2 Требования к уровню освоения дисциплины
- 3 Объем дисциплины
- 3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы
- 4 Содержание дисциплины
- Тема 1 Система маркетинговых коммуникаций
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование
- Тема 8 Организация рекламной деятельности
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм
- Методические указания по изучению теоретического курса дисциплины «Рекламная деятельность предприятия торговли»
- Тема 1 Типы, виды, функции и средства маркетинговых коммуникаций
- Тема 2 Понятие, сущность и цели рекламы. Коммуникационные характеристики рекламы
- Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы
- Тема 4 Средства распространения рекламы
- Тема 5 Социально–психологические аспекты рекламной деятельности
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование
- Тема 8 Организация рекламной деятельности
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм
- Тема 10 Организация рекламы в магазине
- Тема 11 Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий
- Тема 12 Оценка эффективности рекламной деятельности
- Тема 13 Регулирование рекламной деятельности
- Тема 14 Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности
- Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия
- 5 Темы практических и семинарских занятий
- Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы (форма проведения семинар)
- Тема 4 Средства распространения рекламы (форма проведения семинар)
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе (форма проведения – семинар)
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование (форма проведения – практическое занятие)
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм (форма проведения – круглый стол)
- Тема 10 Организация рекламы в магазине (форма проведения – практическое занятие)
- Тема 12 Оценка эффективности рекламной деятельности (форма проведения – семинар)
- Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия (форма проведения – практическое занятие)
- Методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий
- 6 Задания для самостоятельной работы студентов
- 7 Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению
- 8 Вопросы для подготовки к зачету
- 9 Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 9.1 Литература Нормативные и законодательные акты
- Основная
- Дополнительная
- 9.2 Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Страницы Интернет