logo search
УМКД по PR Корчемкин С

5. Российская избирательная кампания и ее отражение в средствах массовой информации

Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера ПР. – СПб., 2002.

Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. – Обнинск, 2000.

Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. – М., 2000.

Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М., 2004.

Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М., 2000.

Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М., 2003.

Технология и организация выборных кампаний: зарубежный и отечественный опыт. – М., 2005.

Цуладзе А.М. Формирование имиджа политика в России. – М., 2004.