logo search
Степан / паблик рилейшенз / Паблик Рилейшнз

Вопрос 2. В каком году Президент сша Томас Джефферсон впервые употребил словосочетание «связи с общественностью»?

  1. 1799.

  2. 1807.

  3. 1856.

  4. 2008.

Вопрос 3. Какую основную цель преследует PR?

  1. Реклама товара или услуги.

  2. Продажа товара или услуги.

  3. Изучение рынка.

  4. Установление доверительных отношений между объектом и субъектом коммуникативного процесса в рамках взаимоотношений между организацией и общественностью.

Вопрос 4. Медиа-рилейшнз – это:

  1. Наука и практика формирования системы взаимовыгодных отношений между субъектом PR и средствами массовой информации.

  2. Деятельность, направленная на извлечение прибыли от деятельности средств массовой информации.

  3. Деятельность, направленная на сбор и обработку социально ценной информации.

  4. Сумка для фотоаппаратуры.

Вопрос 5. Массмедиа – это:

  1. Массовые сборища людей.

  2. Средства массовой информации.

  3. Провода от наушников для плеера.

  4. Экстрасенсы.

Вопрос 6. Ньюсмейкер – это:

  1. Продавец информации.

  2. Шпион.

  3. Негодяй.

  4. Человек, создающий информационный повод.

Вопрос 7. Какой из указанных терминов не имеет отношения к PR:

  1. Пиар.

  2. Public Relations.

  3. Связи с общественностью.

  4. Реклама.

Вопрос 8. Какая из указанных профессий не имеет отношение к PR:

  1. Менеджер по связям с общественностью.

  2. Пресс-секретарь.

  3. Журналист.

  4. Спичрайтер.

Вопрос 9. Какая из перечисленных функций не имеет отношение к деятельности спиндоктора:

  1. Трактовка событий в нужном для организации ключе.

  2. Акцентирование внимания на благоприятных событиях.

  3. Обход острых, неблагоприятных для организации вопросов.

  4. Организация массовых беспорядков с целью дестабилизации политической системы.

Вопрос 10. Спичрайтер – это:

  1. Специалист, готовящий тексты информационных сообщений.

  2. Пресс-секретарь.

  3. Журналист.

  4. Медиатор.

Вопрос 11. Интервью – это:

  1. Диалог на свободную тему.

  2. Монолог.

  3. Устный опрос с целью получения ответов на поставленные вопросы.

  4. Дискуссия.

Вопрос 12. Основной целью проведения PR-компании является:

  1. Прибыль.

  2. Улучшение имиджа (образа, репутации) PR-объекта.

  3. Медиапланирование.

  4. Проведение рекламной компании.

Вопрос 13. Пресс-релиз – это:

  1. Сообщение от организации, содержащее новость для публикации в прессе.

  2. Стопка газет и журналов.

  3. Журналистский жанр.

  4. Ночной клуб для журналистов.

Вопрос 14. Медиа-кит содержит:

  1. Набор рекомендаций вышестоящему начальству по улучшению имиджа.

  2. Предписания сотруднику PR по сбору и обработке социально значимой информации.

  3. Пакет информационных документов, включающих: новость, биографию, фото, факт-листы (листы: вопрос-ответ).

  4. Инструкцию по уходу за китами в условиях неволи.

Вопрос 15. Факт-лист – это:

  1. Обзорная статья на заданную тему.

  2. Короткий документ, в сжатой форме отражающий деятельность организации, должностного лица или суть события.

  3. Заявление сотрудника PR-подразделения о переходе на другую работу.

  4. Факт, содержащий сенсацию.

Вопрос 16. «Круглый стол» — это:

  1. Представление какой-либо фирмы, лица, услуги, продукции общественности.

  2. Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников.

  3. Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов.

  4. Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.

Вопрос 17. Презентация — это:

  1. Представление какой-либо фирмы, лица, услуги, продукции общественности.

  2. Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников.

  3. Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов.

  4. Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.

Вопрос 18. Пресс-конференция — это:

  1. Представление какой-либо фирмы, лица, услуги, продукции общественности.

  2. Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников.

  3. Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов.

  4. Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.

Вопрос 19. Прием — это:

  1. Представление какой-либо фирмы, лица, услуги, продукции общественности.

  2. Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников.

  3. Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов.

  4. Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.

Вопрос 20. Брифинг — это:

  1. Инструктивная встреча со СМИ для представления односторонней информации.

  2. Форма публичного обсуждения каких-либо вопросов с равными правами участников.

  3. Собрание представителей средств массовой информации, проводимое организацией с целью информирования по актуальным вопросам, предусматривающее ответы на вопросы присутствующих журналистов.

  4. Мероприятие, организуемое предприятием или организацией, сочетающее отдых, развлечение и деловое общение.

Ромашина Светлана Яковлевна

Рабаданова Разият Сулайбановна