20. Профессиональные pr издания
Основными факторами, определяющими содержание PR-изданий в России, можно назвать: немногочисленность и замкнутость профессионального сообщества, особенности читательской аудитории.
Журнал "Советник" — преимущества профессионального пространства (sovetnik.ru). Появившись на свет в январе 1996 г., журнал стал первым профессиональным изданием новой индустрии связей с общественностью. Журнал официально не входит ни в один из медиа-холдингов. Одним из главный учредителей журнала "Советник" в 1996 г. была коммуникационная группа "Деловая Лига", входящая в одноименную группу компаний (рекламное агентство полного цикла). На данный момент официальным учредителем журнала является компания "Дельта Маркет М".
Ежемесячный профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR "Советник" освещает проблемы развития и становления российского и зарубежного рынков PR, связей с общественностью как сферы деятельности.
Журнал "РR-Диалог" (pr-dialog.com) существует с 1997 г., а с 2000 г. вышел за пределы родного Санкт-Петербурга и за это время успел завоевать свою аудиторию, но определить ее внешнему наблюдателю довольно сложно. Объяснение лежит в специфике позиционирования журнала. Почти все его содержание жестко привязано к околопитерской тематике, что снижает привлекательность журнала для жителей других городов. Тем более что журнал выходит раз в два месяца. Журнал выходит при содействии Северо-Западного отделения РАСО, а также под научно-методическим руководством и при информационно-технической поддержке факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и кафедры информационных процессов в обществе и культурологии Северо-Западной академии государственной службы.
"PR-диалог" заявлен как "профессиональный научно-популярный журнал на русском и английском языках". Однако на английском языке представлены только резюме статей текущего номера. Слово "академизм" точнее всего отражает все положительные и отрицательные стороны "PR-диалога". Большая часть его авторов — преподаватели и студенты двух учебных заведений, которые поддерживают журнал, — Санкт-Петербургского государственного университета и Северо-Западной академии Госслужбы.
Журнал "Рекламные идеи" (advi.ru) — ведущий российский журнал о брендинге и креативе. Журнал знакомит читателей с новейшими разработками в области бренди ига (создания и продвижения на рынок торговых марок) и креатива. Большинство авторов журнала — практики, поэтому публикации в журнале имеют методическую ценность.
- 1. Понятие «связи с общественностью» и его интерпретация
- 2.Связи с общественностью и реклама. Связи с общественностью и пропаганда.
- 3. Массовые коммуникации: общая характеристика
- 4. Реклама, pr и журналистика в системе массовых коммуникаций
- 5. Предмет, цель pr; средства и результаты pr-деятельности
- 6. Содержание деятельности специалиста в сфере массовых коммуникаций
- 7. Профессиограмма pr-специалиста.
- 8. Общественность и классификация групп общественности.
- 9. Сферы паблик рилейшнз: общая характеристика
- 10. Особенности пр в госсфере
- 11. Особнноости пр в политической сфере
- 14. Паблик рилейшнз как социальный институт
- 12. Особенности pr деятельности в коммерческой сфере
- 13. Особенности pr деятельности в социокультурной сфере
- 15.Рынок pr в России общая характеристика
- 16. Классификация субъектов pr
- 17. Услуги пр
- 18. Международные pr организации
- 19. Российскиу пр организации
- 20. Профессиональные pr издания
- 21. Пиарология и смежные дисциплины
- 23. Объект и предмет науки о связях с общественностью.
- !24. Этапы развития российской пиарологии. Петербургская школа pr.
- 25. Понятие информации и социальной информации. Характеристики социальной информации.
- 26. Информация журналистская, рекламная и pr-информация.
- 27. Понятия «факт», «новость», характеристики новости
- 28. Понятие «информационный повод», «оперативный повод». Классификация информационных поводов
- 29. Конструирование новости и формирование информационного потока.
- 30. Понятия «публичные коммуникации», «публичная сфера», «публичный дискурс», «паблицитый капитал», «паблисити».
- 31. Имидж персональный. Структура имиджа.
- 32. Имидж корпорации, структура имиджа корпорации.
- 33. Фирменный стиль организации и его компоненты
- 34. Общая характеристика компонентов корпоративной политики субъекта pr.
- 35. Понятия «репутация» и «репутационный менеджмент».
- 36. Общественное мнение
- 37. Бренд и брендбилдинг
- 38. Медиарилейшз
- 1Подготовка и выпуск корпоративных сми
- 39. Устроительный pr (ивент- pr) : основные характеристики.
- 40. Система сми: общая характеристика
- 41. Новые медиа: субъекты и объекты современных паблик рилейншз.
- 42. Типология вопросов