Дополнительная литература
Белянкин Е.О. Как стать талантливым. — М.,1999.
Бодалев А.А. Психология общения. — М.,1998.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. — М.,1999.
Государственный служащий: культура поведения и деловой этикет /Под ред. Е.В.Охотского. — М.,1999.
Иванов Д.В. Виртуализация общества. — СПб., 2000.
Искусство разговаривать и получать информацию. —М., 1993.
Кара-Мурза С.Г. Потерянный разум. — М., 2005.
Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. — СПб., 2008.
Кошелюк М. Эффективное PR-мышление. Мастер-класс для начинающих и профессионалов. — М., 2008.
Лебон Г. Психология народов и масс. — СПб., 1995.
Лорд Честерфилд. Письма к сыну. — М., 1978.
Лук А.Н. Психология творчества. — М., 1978.
Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшинз: как оценить вклад PR в успех компании. — М., 2006.
Маклюен М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. — М., 2003.
Марков С. PR в России больше, чем PR: технологии, версии, слухи. — Ростов-на Дону, 2005.
Мельник Г.С. Психология профессионального общения в журналистике /Социальное функционирование журналиста. — Спб., 1994.
Московичи С. Машина, творящая богов. — М., 1998.
Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. — М., 2002.
Новопашин А.П. Коммуникация и власть. — Тюмень, 2004.
Ноэль-Ноймен Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. — М., 1996.
Панарин А.С. Стратегическая нестабильность в ХХI веке. — М., 2003.
Пиз А. Язык телодвижений. — М., 2008.
Попов В.Д. Тайны информационной политики: социальный психоанализ информационных процессов. — М., 2003.
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. — М., 1998.
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. — М., 2001.
Райс Э., Райс Л. Расцвет PR и упадок рекламы. — М., 2007.
Рубакин Н.А. Психология читателя и книги. — М., 1977.
Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. — М., 1992.
Соснин Э.А. Социальная виртуальность: принципы, задачи и примеры. — Томск, 2002.
Тавокин Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. — М., 2005.
Фрейд З. «Я» и «Оно». Труды разных лет. В 2-х кн. — Тбилиси, 1991.
Шепель В.М. Секреты личного обаяния. — М., 1995.
Юнг К.-Г. Психология бессознательного. М.,1998.
Явербаум Э., Блай Р. Паблик рилейшинз для «чайников». М.,2007.
- Федеральное агентство по образованию
- Часть I. Программа учебной дисциплины . . . . . . . . . . . . . . 4
- Содержание дисциплины
- Раздел I. Общество и личность в теории pr
- Тема 1.1. Сущность и место pr в современном
- Тема 1.2. Перечень и характеристики типовых объектов pr
- Тема 1.3. Социум в теории pr
- Тема 1.4. Малая группа в теории pr
- Тема 1.5. Личность в теории pr
- Раздел II. Теория и практика организации pr
- Тема 2.1. Пять классических целей pr
- Тема 2.2. Приемы формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов
- Тема 2.3. Способы корректировки пиар-негативных доминант, установок и стереотипов
- Тема 2.4. Обзор основных мероприятий pr
- Тема 2.5. Организация и функционирование pr-отдела
- Тема 2.6. Организация и функционирование современной пресс-службы
- Тема 2.7. Организация пресс-конференций и брифингов
- Тема 2.8. Составление пресс-релиза
- Раздел III. Креативность в pr
- Тема 3.1. Информационное общество и карьера:
- Тема 3.2. Специфика проявления креативности в pr
- Тема 3.3. Методы формирования креативного мышления сотрудника pr
- Тема 3.4. Методы активизации творческого потенциала pr-группы
- Тема 3.5. Специфика профессионального общения
- Список основной и дополнительной литературы Основная литература
- Дополнительная литература
- Часть II. Методические рекомендации и план освоения учебной дисциплины
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для очной полной формы обучения
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для очной сокращенной формы обучения
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для заочной полной формы обучения
- Всего: 70 часов Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для заочной сокращенной формы обучения
- Практические занятия
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 1.4. Малая группа в теории pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 1.5. Личность в теории pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Литература к разделу
- Раздел 2. Теория и практика организации pr
- Тема 2.1. Пять классических целей pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.2. Приемы формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.3. Способы корректировки пиар-негативных доминант, установок и стереотипов
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.4. Обзор основных мероприятий pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.5. Организация и функционирование pr-отдела
- Вопросы для самостоятельной работы
- Раздел III. Креативность в pr
- Тема 3.1. Информационное общество и карьера:
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.2. Специфика проявления креативности в pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.3. Методы формирования креативного мышления сотрудника pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.4. Методы активизации творческого потенциала pr-группы
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.5. Специфика профессионального общения
- Вопросы для самостоятельной работы
- Литература к разделу
- Итоговый тест к курсу «Паблик рилейшнз»
- Вопрос 1. Какое из определений pr является ложным:
- Вопрос 2. В каком году Президент сша Томас Джефферсон впервые употребил словосочетание «связи с общественностью»?
- Паблик рилейшнз