logo search
УМКД по PR Корчемкин С

Тема 8. Комплексные направления деятельности pr

Формирование паблисити. Понятие паблисити и его определение. Выбор стратегии в паблисити и требования, предъявляемые к его организации. Арсенал средств пиар-мена в формировании корпоративного имиджа. Технологии и организационные формы связи с общественностью. PR в области финансов, политики. Управление репутацией. Необходимость специальных событий и промоушн-мероприятий для компании и их организация. PR в управлении кризисом и возможностями.

Литература

Основная:: 1 (Раздел 5, с. 161-206); 7 (с. 171-188); 12 (гл.13-14, с. 301-351); 19 (Раздел 3, гл. 1-3, с. 90-142).

Дополнительная: 29 (с.11-47); 37 (с.23-40); 42 (Гл.6,с.127-147).

Доступность литературы:

1,7,12,19,29,37,42 в библиотеке университета