logo search
Степан / паблик рилейшенз / Паблик Рилейшнз

Часть I. Программа учебной дисциплины . . . . . . . . . . . . . . 4

Раздел I. Общество и личность в PR . . . . . . . . . . . . . 6

Раздел II. Теория и практика организации PR . . . . . . . . . .9

Раздел III. Креативность в PR . . . . . . . . . . . . . . . .13

Список основной и дополнительной литературы . . . . . . . . . . . .17

Часть II. Методические рекомендации и план освоения

учебных дисциплин. . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Практические занятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

Раздел I. Общество и личность в PR. . . . . . . . . . . . . . 25

Раздел II. Теория и практика организации PR . . . . . . . .29

Раздел III. Креативность в PR . . . .. . . . . . . . . . .35

Примерные вопросы к зачету по курсу «Связи с общественностью» . . . .40

Примерная тематика рефератов, докладов, контрольных работ . . . . . .41

Итоговый тест к курсу «Паблик рилейшнз»» . . . . . . . . . . . . . 42

Часть I. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСУ

«Связи с общественностью (паблик рилейшнз — PR

Программа курса «Связи с общественностью» соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям «Менеджмент организации», «Менеджмент в массовом питании», «Предпринимательство», «Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса», «Финансы и кредит», утвержденного в 2000 г. Курс рассчитан на 70 часов.

Программа дисциплины «Связи с общественностью (паблик рилейшнз — PR) предназначена для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации», «Менеджмент в массовом питании», «Предпринимательство», «Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса».

Дисциплина изучается:

— на третьем курсе в пятом семестре заочной полной формы обучения по специальностям: «Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса», «Менеджмент организации», «Менеджмент в массовом питании», «Предпринимательство»;

— на втором курсе в третьем семестре заочной сокращенной формы обучения по специальностям: «Менеджмент организации», «Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса», «Менеджмент в массовом питании», «Предпринимательство»;

— на третьем курсе в шестом семестре очной полной формы обучения по специальностям: «Менеджмент организации», «Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса», «Менеджмент в массовом питании», «Предпринимательство»;

— на третьем курсе в пятом семестре очной сокращенной формы обучения по специальностям: «Менеджмент организации», «Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса», «Менеджмент в массовом питании», «Предпринимательство».

Данный курс является одним из основных в цикле профилирующих курсов, посвященных проблемам социальной коммуникации. С одной стороны, курс опирается на уже полученные студентами знания по истории и теории менеджмента и развития организаций, психологии личности и малых групп, социальной психологии, социологии, с другой — он является принципиально новым, так как включает в себя эксклюзивные методики развития креативного мышления в сфере PR.

Цели и задачи курса: данный курс призван дать студентам Института экономики бизнеса и права факультета теоретико-методологические, прикладные знания и умения по организации и функционированию служб PR с учетом современной социологической теории.

В рамках дисциплины ставятся следующие задачи:

— дать студентам системное представление об обществе и личности с точки зрения теории и практики PR;

— сформировать у студентов навыки и умения профессиональной деятельности в сфере PR;

— развить у студентов способности к креативному мышлению в сфере PR.

По окончании курса студент должен:

В программе курса по каждой теме имеется: краткое ее содержание, вопросы и задания для самостоятельной работы.

Курс дисциплины состоит из 3 разделов и 18 тем.

Формой итогового контроля, как на очном, так и на заочном отделении, является тестирование и зачет. В конце программы приводится список литературы для изучения курса «Связи с общественностью (паблик рилейшнз)», а также список рефератов и курсовых работ, тестовые задания для самоконтроля и примерный перечень вопросов для итогового зачета.