logo search
интегрированные

2.Связи с общественностью и реклама. Связи с общественностью и пропаганда.

PR - это управленческая коммуникативная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды - с его общественностью.

Пропаганда - распространение политических, философских, научных, художественных и других взглядов и идей с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности.

Реклама – любая форма неличного представления товаров или услуг, оплаченная точно установленным заказчиком. Прагматика утилитаризм

PRП – манипулятивные методы, воздействие на ценности, ориентация на долговременный разультат

КОДЭФ – коммуникация 1,2; открытость, диалог, этичность, функции

PRР – ДОСОМ Достоверность открытость социальная значимость, опосредованность, массовость

Обмен, получение информации, общие методы работы

Цель (инфо/гешефт), функции (отношение к сабжу/покупка), результат, средства (сми, эвенты/средства распространения рекламы)