28. Законодательное регулирование рекламной деятельности в России
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в котором даны определения основных понятий из области рекламы, общие требования к рекламе, приведен перечень товаров, реклама которых не допускается, даны параметры социальной рекламы, особенности отдельных способов распространения рекламы (отдельно большая часть статьи о наружной рекламе), особенности рекламы алкоголя, табака, лек.средств и мед.услуг, БАД, оружия, игр, финансовых услуг, ценных бумаг и пр. и прописана ответственность за нарушение закона о рекламе.
Также некоторые положения нижеприведенных нормативных актов содержат положения о рекламе:
Налоговый кодекс РФ (часть 2)
Закон о защите прав потребителей
Закон о лицензировании отдельных видов деятельности
Закон о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Закон об ограничении курения табака
Закон о рынке ценных бумаг
Закон о связи
Закон о средствах массовой информации
Закон о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
Закон о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках
Закон об авторском праве и смежных правах
Закон об информации, информатизации и защите информации
Кодекс РФ об административных правонарушениях
- Вопрос 1. Понятие рекламы и ее классификация
- Вопрос 2. Функции и виды рекламы
- Вопрос 3. История развития рекламы в Западной Европе и сша.
- 1704 Г. В американских колониях одной из первых газет, специализировавшихся на рекламных объявлениях, явилась газета «Бостон Ньюслеттер»
- 4. История развития рекламы в ссср – Российской Федерации
- 5. Роль рекламы в обществе
- 6. Сравнительная характеристика законов рф «о рекламе» 1995 и 2006 гг.
- 7. Этические нормы и реклама. Основные требования к рекламе
- 8. Реклама в системе маркетинга
- Реклама и маркетинговые исследования
- Понятие, функции и роль товарных знаков
- Понятие брэнда. Реклама и брэндинг
- 13. История брэндов (на примере любых двух). Факторы успеха данных брэндов
- 14. Понятие имиджа. Роль рекламы в формировании имиджа
- 15. Характеристика печатных сми как канала распространения рекламы.
- 16. Реклама на телевидении
- 17. Реклама на радио
- 18. Интернет-реклама
- 19. Наружная реклама
- 20. Особенности дизайна и типы конструкций для наружной рекламы (промостойки, троллы, биллборды, ситилайт и др.)
- 21. Особенности транзитной рекламы
- 22. Atl и btl реклама
- 23. Стимулирование сбыта
- 24. Участники рекламного процесса: рекламодатели, рекламные посредники, потребители рекламы
- 26. Рекламные агентства: типы и функции.
- 25. Исследования эффективности рекламы
- 27. Роль рекламы в жизни современного общества
- 28. Законодательное регулирование рекламной деятельности в России