21. Особенности транзитной рекламы
Тип медиа, носителями рекламных сообщений которого являются наружные поверхности и салоны транспортных средств, а также объекты транспортной инфраструктуры (вокзалы, станции, аэропорты)
Как ни парадоксально, возросшее число тр.средств и пробки как раз способствуют развитию усиленными темпами этого вида рекламы.
В тр.рекламе используется несколько типов медиа: полиграфические листовки и плакаты в салонах трамваем, метро, телереклама. Пилоны на остановках наземного пассажирского транспорта можно отнести как к наружной так и к тр.рекламе. Типы:
- реклама на поверхности (бортах) тр.средств
- реклама внутри салонов тр.средств (иногда даже на ручках для пассажиров)
- реклама внутри помещений вокзалов, станция, аэропортов
Преимущества: широкий охват, мобильность, высокий уровень воздействия, относительно меньший уровень раздражения получателей, доступность для контактов с адресатами в течение 16-18 час в сутки.
Недостатки: краткосрочность контакта (если реклама размещена на поверхности тр.средства), подверженность воздействию атмосферных факторов, низкий уровень дифференциации аудитории
- Вопрос 1. Понятие рекламы и ее классификация
- Вопрос 2. Функции и виды рекламы
- Вопрос 3. История развития рекламы в Западной Европе и сша.
- 1704 Г. В американских колониях одной из первых газет, специализировавшихся на рекламных объявлениях, явилась газета «Бостон Ньюслеттер»
- 4. История развития рекламы в ссср – Российской Федерации
- 5. Роль рекламы в обществе
- 6. Сравнительная характеристика законов рф «о рекламе» 1995 и 2006 гг.
- 7. Этические нормы и реклама. Основные требования к рекламе
- 8. Реклама в системе маркетинга
- Реклама и маркетинговые исследования
- Понятие, функции и роль товарных знаков
- Понятие брэнда. Реклама и брэндинг
- 13. История брэндов (на примере любых двух). Факторы успеха данных брэндов
- 14. Понятие имиджа. Роль рекламы в формировании имиджа
- 15. Характеристика печатных сми как канала распространения рекламы.
- 16. Реклама на телевидении
- 17. Реклама на радио
- 18. Интернет-реклама
- 19. Наружная реклама
- 20. Особенности дизайна и типы конструкций для наружной рекламы (промостойки, троллы, биллборды, ситилайт и др.)
- 21. Особенности транзитной рекламы
- 22. Atl и btl реклама
- 23. Стимулирование сбыта
- 24. Участники рекламного процесса: рекламодатели, рекламные посредники, потребители рекламы
- 26. Рекламные агентства: типы и функции.
- 25. Исследования эффективности рекламы
- 27. Роль рекламы в жизни современного общества
- 28. Законодательное регулирование рекламной деятельности в России