Практические занятия
РАЗДЕЛ I. ОБЩЕСТВО И ЛИЧНОСТЬ В ТЕОРИИ PR
ТЕМА 1.1. СУЩНОСТЬ И МЕСТО PR В СОВРЕМЕННОМ
ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
«Public Relations» в контексте теории информационного общества.
Две концепции PR
Основные профессиональные термины и понятия PR
Роль массмедиа в формировании бренда, имиджа, репутации.
Значение PR в геополитике, внутренней политике, экономике, спорте, карьере
Особенности коммерческого, государственного, политического пиара
Принципы, классификация и основные направления услуг в сфере PR
Вопросы для самостоятельной работы
Что такое Public Relations? Какие основные концепций PR вам известны?
В чем отличие PR от традиционной рекламы?
Определите значение PR в геополитике, внутренней политике, экономике, спорте, карьере.
Какова роль информационного общества в развитии теории и практики PR?
Какие основные направления услуг в сфере PR вам известны?
ТЕМА 1.2. ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВЫХ ОБЪЕКТОВ PR
Понятие объект PR.
Классификация объектов PR
Понятие типового объекта PR
Три группы типовых объектов PR
Особенности формирования общественного мнения в отношении основных групп объектов PR.
Вопросы для самостоятельной работы
Дайте классификацию объектов PR с точки зрения различных подходов.
В чем специфика и отличие политического и партийного подходов к классификации объектов PR?
Что такое «типовой объект PR»? Является ли типовыми объектами священник, юбилей, животное? В каких случаях?
В чем состоят особенности формирования общественного мнения в отношении основных групп объектов PR?
ТЕМА 1.3. СОЦИУМ В ТЕОРИИ PR
Массовые коммуникации и массовидные явления в теории и практике PR
Общеметодологические подходы к исследованию массовых коммуникаций и массовидных явлений
Синергетическая, мотивационная и рефлексивная парадигмы исследования массовидных явлений: общественных мнений, настроений, слухов, стереотипов, паники, моды
Массовые коммуникации в фокусе PR: специфика исследования «онлайновых» и «оффлайновых» коммуникаций в современном информационном обществе
Социологические методы исследования массовидных явлений и массовых коммуникаций: интервью, контент-анализ, мониторинг.
Социально-политическая структура современной России с точки зрения проведения пиар-кампаний различных типов и уровней
Стратификация современного российского социума при реализации политического пиара в период проведения общероссийских и региональных выборных кампаний.
- Федеральное агентство по образованию
- Часть I. Программа учебной дисциплины . . . . . . . . . . . . . . 4
- Содержание дисциплины
- Раздел I. Общество и личность в теории pr
- Тема 1.1. Сущность и место pr в современном
- Тема 1.2. Перечень и характеристики типовых объектов pr
- Тема 1.3. Социум в теории pr
- Тема 1.4. Малая группа в теории pr
- Тема 1.5. Личность в теории pr
- Раздел II. Теория и практика организации pr
- Тема 2.1. Пять классических целей pr
- Тема 2.2. Приемы формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов
- Тема 2.3. Способы корректировки пиар-негативных доминант, установок и стереотипов
- Тема 2.4. Обзор основных мероприятий pr
- Тема 2.5. Организация и функционирование pr-отдела
- Тема 2.6. Организация и функционирование современной пресс-службы
- Тема 2.7. Организация пресс-конференций и брифингов
- Тема 2.8. Составление пресс-релиза
- Раздел III. Креативность в pr
- Тема 3.1. Информационное общество и карьера:
- Тема 3.2. Специфика проявления креативности в pr
- Тема 3.3. Методы формирования креативного мышления сотрудника pr
- Тема 3.4. Методы активизации творческого потенциала pr-группы
- Тема 3.5. Специфика профессионального общения
- Список основной и дополнительной литературы Основная литература
- Дополнительная литература
- Часть II. Методические рекомендации и план освоения учебной дисциплины
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для очной полной формы обучения
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для очной сокращенной формы обучения
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для заочной полной формы обучения
- Всего: 70 часов Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для заочной сокращенной формы обучения
- Практические занятия
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 1.4. Малая группа в теории pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 1.5. Личность в теории pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Литература к разделу
- Раздел 2. Теория и практика организации pr
- Тема 2.1. Пять классических целей pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.2. Приемы формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.3. Способы корректировки пиар-негативных доминант, установок и стереотипов
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.4. Обзор основных мероприятий pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.5. Организация и функционирование pr-отдела
- Вопросы для самостоятельной работы
- Раздел III. Креативность в pr
- Тема 3.1. Информационное общество и карьера:
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.2. Специфика проявления креативности в pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.3. Методы формирования креативного мышления сотрудника pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.4. Методы активизации творческого потенциала pr-группы
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.5. Специфика профессионального общения
- Вопросы для самостоятельной работы
- Литература к разделу
- Итоговый тест к курсу «Паблик рилейшнз»
- Вопрос 1. Какое из определений pr является ложным:
- Вопрос 2. В каком году Президент сша Томас Джефферсон впервые употребил словосочетание «связи с общественностью»?
- Паблик рилейшнз