logo search
интегрированные

38. Медиарилейшз

Медиарилейшнз - это система управляемых эффективных взаимоотношений со СМИ.

1. Цель: Увеличения эффективности коммуникаций баз. субъекта с целевыми группами.

2. Природа медиарилейшнз - информационная.

3. Целевая группа - журналисты.

4. Методы: в первую очередь журналистские.

Базовые задачи MR:

• Презентовать субъекта PR через - СМИ;( самый мощный коммуникационный источник)

• Обеспечение доступа к информации о субъекте PR,

• Обеспечение долговременной благоприятной информ. среды для базисного субъекта

Формы MR:

• система регулярного информирования СМИ; организация мероприятий для журналистов;

• мониторинг СМИ, спичрайтинг* работа с корпоративными СМИ.

Мониторинг СМИ - регулярное изучение, анализ журналистских материалов, связанных с деятельностью субъекта PR.

• Предмет мониторинга - медиаотражение:

• непосредственной деятельности базового субъекта и всех его структур;

• деятельность партнеров по бизнесу;

• деятельности видовых и отраслевых конкурентов;

Этапы мониторинга отслеживание, сбор, обработка и хранение соответствующей информации.

Направления мониторингового анализа:эффективность отдельных каналов СМИ; результативность конкретных авторов; тональность и направленность публикаций; интерес или его отсутствие к субъекту PR и к отрасли.

Спичрайтинг и подготовка выступлений

Выступления представителей субъекта PR в СМИ, реализуется в виде:

специальных интервью; статей;, заявления, опровержение; комментарий

Задача спичрайтера — передать мысли максимально интересно для аудитории, (выступление должно запомниться )