logo search
интегрированные

32. Имидж корпорации, структура имиджа корпорации.

Создание позитивного имиджа организации - одна из основ¬ных задач корпоративной PR-структуры.

Корпорация – это крупная компания или группа компаний, реализующих свою деятельность преимущественно в бизнес-сфере.

Корпорация - группа лиц, объединенных общими целями, способная идентифицировать себя как единое целое и дифференцироваться от других подобных социальных общностей (пиарология) любая бизнес структ

Копоративный имидж (имидж организации) – это устойчивое представление общественности об отличительных характеристиках организации, выделяющих ее из ряда подобных организаций, создаваемое целенаправленно для формирования оптимальной коммуникационной среды данной организации – субъекта PR.

Задачами корпоративного имиджа являются:

1) повышение престижа фирмы; повышение эффективности мероприятий по продвижению товара/услуги; облегчение введения на рынок новых товаров (услуг повышение конкурентоспособности фирмы,( если равный товар конкуренция - на уровне имиджей)

Составляющие понятия «имидж организации»: совокупность всех представлений об организации и оценка.

2. Структура имиджа организации :

1. Имидж товара (услуги). ( Представления относительно уникальных характеристик, товара)

2. Имидж потребителей товара.(Представлен о стиле жизни, обществ. статусе и характере потре-бителей.

3. Внутренний имидж . ( Ба¬зируется на отношениях м/у орг/й и сотрудниками и между сотрудниками).

4. Имидж основателя и/или основных руководителей органи¬зации.

5. Имидж персонала - - собирательный обобщенный образ пер¬сонала

6. Визуальный имидж организации.

7. Социальный имидж организации (Представлен. о социальных целях и роли орг. в жизни общества)

8. Бизнес-имидж организации – (Представления об орг. как о субъекте определенной деятельности.)

3. Можно выделить основные этапы создания имиджа.

1. Определение целевой общественности.

2. Разработка концепции имиджа, выделение главных прин¬ципов, ценностей, организации и ее товаров

3. Формирование, внедрение и закрепление имиджа в созна¬нии представителей целевой общ -ти

• Средства формирования имиджа: Фирменный стиль,Вербал. средства, пец.мероприятия

 Фирменный стиль (ФС)- набор цветовых, вербальный, графических и дизайнерских элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство восприятия информации или товара.

 Вербальные средства – специальная стили¬стика, ориентированная на нужды потребителя;

 Спец.мероприятия -- сплани¬рованные, мероприятия, направлен на ↑ паблицитного капитала.

(выставки, презен¬тации, пресс-конференции, спонсорские мероприятия и т. п.).