3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы
Форма обучения очная по основной образовательной программе
Наименование тем | Всего часов по учеб-ному плану | Виды учебных занятий | |||
Аудиторные занятия, из них | самосто-ятельная работа | ||||
лекции | практ. занятия, семинары | темат. дисскус., делов. игры | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Система маркетин-говых коммуникаций. | 10 | 2 | – | – | 8 |
2. Понятие, сущность и цели рекламы. Комму-никационные харак-теристики рекламы. | 2 | 2 | – | – | – |
3. История возникно-вения и основные этапы развития рекламы. | 10 | – | 2 | – | 8 |
4. Классифкация рекла-мы. Средства распро-странения рекламы. | 2 | – | – | 2 | – |
5. Социально психоло-гические аспекты рек-ламной деятельности. | 8 | – | – | – | 8 |
6. Имидж и фирменный стиль в рекламе. | 4 | 2 | 2 | – | – |
Продолжение таблицы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7. Планирование рек-ламных кампаний. Медиапланирование. | 4 | 2 | 2 | – | – |
8. Организация реклам-ной деятельности. | 10 | 2 | – | – | 8 |
9. Подготовка эффек-тивного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм. | 10 | – | 2 | – | 8 |
10. Организация рек-ламы в магазине. | 4 | 2 | 2 | – | – |
11. Рекламная деятель-ность оптовых и произ-водственных предприя-тий. | 11 | 2 | – | – | 9 |
12. Оценка эффектив-ности рекламной деяте-льности. | 4 | 2 | 2 | – | – |
13. Регулирование рек-ламной деятельности. | 2 | 2 | – | – | – |
14. Особенности органи-зации и применения рекламы в некоторых областях деятельности. | 8 | – | – | – | 8 |
15. Ярмарки и выставки как элемент коммуни-кативной деятельности предприятия. | 11 | – | 2 | – | 9 |
Итого | 100 | 18 | 14 | 2 | 66 |
Форма итогового контроля–зачет.
Форма обучения заочная по основной образовательной программе
Наименование тем | Всего часов по учеб-ному плану | Виды учебных занятий | |||
Аудиторные занятия, из них | самосто-ятельная работа | ||||
лекции | практ. занятия, семинары | темат. дисскус., делов. игры | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Система маркетин-говых коммуникаций. | 10 | 2 | – | – | 8 |
2. Понятие, сущность и цели рекламы. Комму-никационные харак-теристики рекламы. | 10 | 2 | – | – | 8 |
Продолжение таблицы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3. История возникно-вения и основные этапы развития рекламы. | 8 | – | – | – | 8 |
4. Классифкация рекла-мы. Средства распро-странения рекламы. | 9 | – | 2 | – | 7 |
5. Социально психоло-гические аспекты рек-ламной деятельности. | 7 | – | – | – | 7 |
6. Имидж и фирменный стиль в рекламе. | 7 | – | – | – | 7 |
7. Планирование рек-ламных кампаний. Медиапланирование. | 11 | 2 | 2 | – | 7 |
8. Организация реклам-ной деятельности. | 9 | 2 | – | – | 7 |
9. Подготовка эффек-тивного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм. | 7 | – | – | – | 7 |
10. Организация рек-ламы в магазине. | 7 | – | – | – | 7 |
11. Рекламная деятель-ность оптовых и произ-водственных предприя-тий. | 7 | – | – | – | 7 |
12. Оценка эффектив-ности рекламной деяте-льности. | 7 | – | – | – | 7 |
13. Регулирование рек-ламной деятельности. | 7 | – | – | – | 7 |
14. Особенности органи-зации и применения рекламы в некоторых областях деятельности. | 7 | – | – | – | 7 |
15. Ярмарки и выставки как элемент коммуни-кативной деятельности предприятия. | 7 | – | – | – | 7 |
Итого | 100 | 8 | 4 | – | 88 |
Форма итогового контроля–зачет.
Форма обучения заочная по сокращенной образовательной программе
Наименование тем | Всего часов по учеб-ному плану | Виды учебных занятий | |||
Аудиторные занятия, из них | самосто-ятельная работа | ||||
лекции | практ. занятия, семинары | темат. дисскус., делов. игры | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Система маркетин-говых коммуникаций. | 10 | 2 | – | – | 8 |
2. Понятие, сущность и цели рекламы. Комму-никационные харак-теристики рекламы. | 10 | 2 | – | – | 8 |
3. История возникно-вения и основные этапы развития рекламы. | 8 | – | – | – | 8 |
4. Классифкация рекла-мы. Средства распро-странения рекламы. | 9 | – | 2 | – | 7 |
5. Социально психоло-гические аспекты рек-ламной деятельности. | 7 | – | – | – | 7 |
6. Имидж и фирменный стиль в рекламе. | 7 | – | – | – | 7 |
7. Планирование рек-ламных кампаний. Медиапланирование. | 9 | 2 | – | – | 7 |
8. Организация реклам-ной деятельности. | 9 | 2 | – | – | 7 |
9. Подготовка эффек-тивного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм. | 7 | – | – | – | 7 |
10. Организация рек-ламы в магазине. | 7 | – | – | – | 7 |
11. Рекламная деятель-ность оптовых и произ-водственных предприя-тий. | 7 | – | – | – | 7 |
12. Оценка эффектив-ности рекламной деяте-льности. | 7 | – | – | – | 7 |
Продолжение таблицы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
13. Регулирование рек-ламной деятельности. | 7 | – | – | – | 7 |
14. Особенности органи-зации и применения рекламы в некоторых областях деятельности. | 7 | – | – | – | 7 |
15. Ярмарки и выставки как элемент коммуни-кативной деятельности предприятия. | 7 | – | – | – | 7 |
Итого | 100 | 8 | 4 | – | 88 |
Форма итогового контроля–зачет.
- Аннотация
- Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Рекламная деятельность предприятия торговли»
- Рабочая учебная программа дисциплины
- 1 Цели, задачи и предмет дисциплины
- 2 Требования к уровню освоения дисциплины
- 3 Объем дисциплины
- 3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы
- 4 Содержание дисциплины
- Тема 1 Система маркетинговых коммуникаций
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование
- Тема 8 Организация рекламной деятельности
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм
- Методические указания по изучению теоретического курса дисциплины «Рекламная деятельность предприятия торговли»
- Тема 1 Типы, виды, функции и средства маркетинговых коммуникаций
- Тема 2 Понятие, сущность и цели рекламы. Коммуникационные характеристики рекламы
- Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы
- Тема 4 Средства распространения рекламы
- Тема 5 Социально–психологические аспекты рекламной деятельности
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование
- Тема 8 Организация рекламной деятельности
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм
- Тема 10 Организация рекламы в магазине
- Тема 11 Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий
- Тема 12 Оценка эффективности рекламной деятельности
- Тема 13 Регулирование рекламной деятельности
- Тема 14 Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности
- Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия
- 5 Темы практических и семинарских занятий
- Тема 3 История возникновения и основные этапы развития рекламы (форма проведения семинар)
- Тема 4 Средства распространения рекламы (форма проведения семинар)
- Тема 6 Имидж и фирменный стиль в рекламе (форма проведения – семинар)
- Тема 7 Планирование рекламных кампаний. Медиапланирование (форма проведения – практическое занятие)
- Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм (форма проведения – круглый стол)
- Тема 10 Организация рекламы в магазине (форма проведения – практическое занятие)
- Тема 12 Оценка эффективности рекламной деятельности (форма проведения – семинар)
- Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия (форма проведения – практическое занятие)
- Методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий
- 6 Задания для самостоятельной работы студентов
- 7 Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению
- 8 Вопросы для подготовки к зачету
- 9 Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 9.1 Литература Нормативные и законодательные акты
- Основная
- Дополнительная
- 9.2 Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Страницы Интернет