logo search
УМКД по PR Корчемкин С

Примерные темы рефератов по дисциплине «Связи с общественностью»

( Для очной и заочной форм обучения)

  1. Виды средств коммуникации и характеристика эффективности воздействия каждого из них на ключевые аудитории.

  2. Базовые параметры разработки информационных кампаний в СМИ.

  3. Критерии эффективности взаимоотношений со СМИ.

  4. Характеристика основных PR-документов для работы со СМИ.

  5. Виды PR-мероприятий по взаимодействию со СМИ.

  6. Проблемы этики в работе со СМИ.

  7. Особенность использования средств коммуникаций в «crisis management».

  8. Роль PR-службы коммерческой фирмы в подготовке «круглых столов» с участием конкурентов и представителями государственных служб.

  9. Организация и проведение специальных PR-мероприятий.

  10. Тематический обзор материалов делового издания.

  11. Анализ электронных информационных материалов для внутрифирменных коммуникаций.

  12. Особенности фотоподборок и фоторепортажей для паблисити фирмы.

  13. Анализ содержания корпоративного web site.

  14. Использование средств PR в маркетинге образовательных услуг.

  15. Анализ PR-кампании по укреплению деловой репутации фирмы.

  16. Использование средств PR при подготовке и проведении празднования годовщины, юбилеев и круглых дат фирмы.

  17. Участие PR-службы в ведении специализированных рубрик в СМИ.

  18. Корпоративная социальная ответственность в зеркале СМИ.

  19. Роль PR в формировании культуры российского бизнеса.

  20. Формирование паблисити: цели и требования к выбору средств PR.

  21. Вербальные коммуникации и правила составления текстов.

  22. Механизм разработки программ и отношений к инвесторам.

  23. Планирование PR-кампании по созданию паблисити политического деятеля.

  24. Специфика создания пресс-релизов о новых товарах (услугах).

  25. Действие механизма обратной связи PR-службы с прессой.