logo search
УМКД по PR Корчемкин С

Дополнительная литература

  1. Бакли К. Здесь курят. Иностранная литература. 2004, №11-12.

22. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Издательство «Новости» совместно с АСЭС – Москва, 1999.

23.Блэк С. Паблик Рилейшнз: международная практика. – М., 2002.

24.Бове К., Арен-с В. Современная реклама. – М., 2000.

25.Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. – М., 1989.

26.Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. – Ростов н/Д, 2001.

27.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М., 2001.

28.Грушин Б.А. Массовое сознание. – М., 1987.

29.Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: «Филинъ»,2001.

30.Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. – М., 2001.

31.Ионин Л.Г. Социология культуры. – М., 2001.

32.Картер Г. Эффективная реклама. – М., 2002.

33.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2001.

34.Музыкант В. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М., 2001.

35.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. – М., 2001.

36.Прохоров Е. Введение в теорию журналистики. Учебное пособие.- М.: Издательство РИП –Холдинг, 2003.

37.Пелевин В. Поколение П. - М.: «Вагриус», 2002.

38.Пониделко А., Лукашев А. «Черный» пиар как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера.- С.-Пб.: Издательство «Дело», 2000.

39.Правила деловой этики для сотрудников P &G во всех странах. Procter & Gamble. 2002.

40.Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М., 2002.

41.Реклама и связи с общественностью: теория и методика офессионального творчества. Ч. 1, СПб, 2004. Ч. 2, СПб, 2004.

42.Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб.:Питер, 2004.

43.Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. – СПб., 2000.

44.Черепанова И. Дом колдуньи. Язык творческого Бессознательного. – М., 2001.

45.Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. – М., 2004.